Проблемы с отремонтированной материнской платой - задержка и недостаточная информация

• г. Тула

Отдал 11 марта в ремонт (материнскую плату) сроки не озвучили, но были прописаны в акте приемки,14 рабочих дней диагностика, далее 45 суток ремонт, сроки уже прошли, 11 мая позвонил сказали 12 приехать забрать, приезжаю в конце дня, а ее нет, и когда привезут не знают ожидать звонка, что делать в таких случаях.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, предъявлять претензию, ссылаясь необходимо на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить

Вы можете отказаться от ремонта и воспользоваться, услугами другого мастера, получив неустойку за просрочку работы и компенсацию морального вреда.

Спросить
Наталья
07.10.2021, 09:24

Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
Читать ответы (4)
Денис
09.08.2017, 16:05

Нарушены сроки диагностики в СЦ - стоит ли платить за услугу?

Отдал ноут на диагностику в СЦ. Составили Заказ-нарядгде написано, что в случае отказа от ремонта я должен оплатить 550 р. Устно мне сказали что срок диагностики 3-5 дней. На вопрос по ценам на ремонт сказали, что как проведут диагностику только смогут ответить. Прошло 9 дней от них ни слуху ни духу. Позвонил, сказали что он все еще на диагн. Я сказал что меня это не устраивает на что мне ответили приходите и забирайте. Пришел забирать, ноут не отдали, сказали что провели диагностику, и озвучили стоимость, либо далее ремонтируем, либо плати 550 р. Могу ли я не платить деньги за диагностику так как не были соблюдены оговариваемые сроки, пусть даже и устно?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Владимир
07.11.2014, 11:26

Что делать, если после передачи радар-детектора в сервис на диагностику нет ответа?

2608 2014 отдал радар-детекторза 9190 р в сервис на диагностику В акте приёмке длительность диагностики от 2 до 20 дней в отдельных случаях до 180 дней. Что делать если в ответ тишина.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Валерий
05.12.2015, 09:25

Мои проблемы с ремонтом фотоаппарата - задержка сроков, повышение цен и отсутствие связи со сервисным центром

31.01.2015 г. я сдал в ремонт фотоаппарат. В квитанции написано: срок диагностики - до 3 рабочих дней, срок ремонта - до 180 рабочих дней... На дворе декабрь... После диагностики (обещали позвонить, но не позвонили) сказали что надо менять матрицу, ремонт дорогостоящий Я согласился. Но после этого цены то в 2 раза уже взлетели. Сейчас ремонт не рентабелен. И, самое главное, за год ни одного звонка с этого сервисного центра. Что делать в данной ситуации? С уважением. Валерий.
Читать ответы (1)
Валерий
04.10.2016, 11:15

Потеря фотоаппарата после ремонта - что делать в данной ситуации?

Сдал в ремонт фотоаппарат стоимостью 28000 руб. Ждал 3 дня диагностики (срок прописаны в договоре), не дождавшись звонка позвонил. Сказали что ремонт дорогой, замена матрицы, нужно заказывать запчасти. Я дал согласие на ремонт. Прошло полтора года - ни звонка, ни другого оповещения не было. Вспомнил только сейчас о данном аппарате. В квитанции прописано что заказчик обязан забрать оборудование в течении 14 рабочих дней с момента оповещения о готовности/невозможности ремонта. И еще - по истечении 6 месяцев с момента оповещения заказчика о готовности/невозможности ремонта (либо по истечении 8 месяцев со дня сдачи в ремонт) оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков сервизного центра. Но ни одного сообщения не было. Я потерял аппарат или что-то можно сделать в этой ситуации? С уважением. Валерий.
Читать ответы (3)
Роман
25.02.2013, 12:57

Имею ли я право отказаться от оплаты ремонта телефона, если после третьего ремонта он все еще не работает?

У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел. Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?
Читать ответы (1)
Карина
30.09.2021, 17:11

Как отказаться от платы за диагностику при несвоевременном ремонте телефона?

Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?
Читать ответы (3)