Автосервис признан виновным в некачественном ремонте моего автомобиля - обязаны ли они предоставить подменный автомобиль и выполнять ремонт первоочередно?

• г. Калининград

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.

Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нарочно, тянут срок. Истребуйте цену ремонта, неустойку, проценты, моральный вред, убытки, штраф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, предоставить другой автомобиль нет, это вам не лизинг, что касается очередности ремонта, то при задачи тс в сервис нужно было обозначить сроки ремонта. В любом случае они должны быть приемлемыми. Пишите им претензию, укажите, что вы несёте убытки, расходы и неудобства в связи с затянувшимся ремонтом и потребуйте с них, либо выплатить вам компенсацию, либо предоставить другое тс на время, либо сообщить, когда конкретно будет отремонтирован автомобиль, в противном случае вы откажитесь от их услуг и пойдете в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Требования об устранении недостатков выполненной работы должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.31 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Скажите пожалуйста речь идет о новом авто, которое находится на гарантии? Вообще сроки ремонте должны быть отражены в специальном документе - соглашении. Если такого документа нет, советую письменно обратиться в сервис с требованием провести ремонт авто и установить срок самому.

Спросить

Истребовать цену ремонта? Так они же мне по гарантии все восстанавливают.

Спросить