Посылка бандероль.

• г. Москва

Здравствуйте,подскажите правомерно ли и кто должен нести ответственность ,какие действия должны быть с нашей стороны.Дело в том,что мы собрали бандероль и посылку в армию отправили все это 08.08.2012 стали отслеживать 10.08 МОСКОВСКИЙ АСЦ 11.08 ОДИНЦОВО УООП 11.08 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ЛОГИСТИКИ 14.09 КРАСНОЗНАМЕНСК т.е место ее назначения,но самое интересное,что конечный путь КРАСНОЗНАМЕНСК появился лишь тогда когда мы послали запрос написали заявление Тоже самое произошло и с посылкой,только после того как мы начали ее разыскивать она появилась на сайте (Отслеживание почтовых отправлений).Сын когда ходил на почту ему сказали,что ни посылки ни бандероли у них нет.Мы же пришли на свою почту (откуда и отправляли и писали заявление о пропаже),получать возврат нам сказали,что мы должны заплатить деньги за почтовые услуги.Это как получается,мы платим и отправляем,почта в свою очередь продержав ее на конечном пункте отправляет возврат и нам за их халатность опять платить? Спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга Анатольевна
08.01.2021, 13:32

Проблема отправки посылок и бандеролей - несоответствие весовых ограничений и отсутствие проработанного закона

Вы пишите, что вес бандероли в ИК не должен превышать 2 кг. А по правилам почты бандеролью считается вес до 5 кг. Почта отказывает отправить в бандероли, например, тёплые вещи. Мол, это посылка. Но если это будет посылка, то не сможем отправить разрешённую посылку в 20 кг. Почему не проработан новый почтовый закон совместно со ФСИНом? Ведь заключённым полрженыи посылки, и бандероли. А новый закон почты просто отсекает бандероль. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Павел
22.04.2015, 08:32

Неправомерные действия сотрудников почты при возврате посылки с наложенным платежом и оплате стоимости

Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
28.03.2013, 05:34

Возможность взыскания стоимости почтовых услуг после отказа получателя

Отправлял посылку наложенным платежом. Получатель ее не стал получать, по неизвестным мне причинам, посылка вернулась обратно, но сумма за почтовые услуги мне конечно же никто не возместит. Могу ли я каким то образом взыскать с получателя стоимость почтовых услуг в связи с его отказом в получении посылки?
Читать ответы (1)
Наталья
29.03.2016, 23:44

Покупка с полной предоплатой через интернет - посылка не отслеживается, продавец исчез. Как вернуть деньги?

Я совершила покупку через интернет с полной предоплатой (посылку отправляли по России). Девочка, которая отсылала мне посылку дала номер для отслеживания. Но в течение 10 дней я понимаю, что посылка не отслеживается (хотя она должна была появится для отслеживания в течение 2-4 часов после отправления). У меня сохранена с ней переписка, где она мне пишет, что посылку отправила, что деньги она получила себе на счет. Сейчас я понимаю, что посылку никто не отправлял, на почте в моем городе сказали, что такой посылки нет. После того как мне эта девочка сказала, то посылку отправила, больше она на связь со мной не выходит. Можно ли в данном случае как-то вернуть деньги назад?
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Жанна Леонидовна
21.04.2016, 18:06

Неадекватный сервис - как посылка на Украину вернулась обратно и стала дороже

Отправили посылку (бандероль) на Украину 21-24 марта примерно. Бандероль ДО 1 кг была, заплатили свыше 800 рублей. Не прошло и месяца (уже примерно 15-18 апреля) обнаружили в ящике извещение о возврате посылки, с платой за возврат 1022 р! Ходили на почту разбиратся, сказали получатель не явился за посылкой. НО насколько я знаю (пусть 10-14 дней в пути) посылка должна ждать месяц минимум в пункте выдачи + 10-14 дней прийти назад. Т.е. не раньше 10-15 мая только она должна была вернутся к нам на почту. ЧТО происходит? Не прошло и месяца а она уже не дождавшись вернулась назад и подорожала в пути. Я не собираюсь оплачивать этот беспредел. ЧТО делать? Куда жаловатся. Я хочу чтоб посылку доставили по адресу. Там ее ждут!
Читать ответы (1)
Оксана
05.10.2016, 12:18

Пропавшая посылка из Китая - как потребовать возмещение стоимости и защитить свои права

У меня пришла посылка с Китая которую я оплатила СМС оплатой. Мне её опустили в почтовый ящик и она пропала. На почте мне сказали что такие бандероли опускают в почтовый ящик есть такой закон что они по закону не должны хранить такие бандероли на почте и что не ихняя проблема что она пропала и что я извещение на посылку могу выкинуть. Могу ли я потребовать возместить стоимость посылки есть ли такой закон что мне делать. Цену посылки может подтвердить продавец письмом на эмэйл.
Читать ответы (2)