А если в течение 7 дней клиент так и не заберет товар. Снова посылать письмо о расторжении договора? Или о пене?

• г. Хабаровск

А если в течение 7 дней клиент так и не заберет товар. Снова посылать письмо о расторжении договора? Или о пене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас дистанционная продажа?

Спросить
Павел
28.10.2014, 12:38

Поставщик отказывается принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, несмотря на условия договора

Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар? Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.
Читать ответы (5)
Татьяна
20.11.2019, 17:39

Срок расторжения договора - есть ли законодательные ограничения?

Отправила письмо о расторжении договора в интернет-компанию онлайм. Пишут, что письмо приняли, но ответят в течении 30 дней. Подскажите, по закону есть ли сроки расторжения договора? Долгов по договору нет.
Читать ответы (3)
Константин
10.02.2017, 07:31

Вопрос о возможных последствиях протяжки времени и несоблюдении сроков договора в отделке ремонтных работ

Мы исполнили подряда по отделке ремонтных работ, в течении всего времени составлялись и подписывались тех задания по хатенкам клиента, так же были подписаны акты выполненных работ кроме последнего, который я отправил по почте, так же не доделаны некоторые виды работ, по причине расторжения договора, которое отправлено вместе с актом. Клиент письмо не получает по всей видимости намеренно! Через 10 дней подходит срок сдачи работ. Вопрос!) Может ли клиент, протянув время и не получив письмо, потом ссылаться на несоблюдение сроков договора? О том что договор расторгается клиент в курсе, есть переписка через ватсапп.
Читать ответы (3)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Светлана
30.07.2018, 19:58

Важное сообщение - Клиенту о неоплаченной задолженности или возврате товара

Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.
Читать ответы (1)
Сергей
29.08.2020, 12:44

Клиент купил товар по акции и не забрал остаток в срок - может ли поставщик требовать доплату?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Читать ответы (2)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Наталья
20.11.2009, 23:22

Как вернуть деньги с пенёй или заставить поставить товар?

В апреле 2009 года был заключен договор купли-продажи мебели между мной (физическим лицом) и Индивидуальным Предпринимателем. До настоящего момента товар не поставили (20.11.2009 более 6 месяцев). ИП товар не отдаёт и деньги с пенёй возвращать не хочет. Пункты договора: 1. Срок поставки Товара зависит от наличия заказанного Товара на складе производителя. 2. В случае не передачи оплаченного товара полностью или частично в течение 30 будних дней Продавец уплачивает Покупателю пеню в размере 0,05% от суммы предоплаты не переданного товара за каждый день просрочки (выплата производится после передачи товара по предъявлению талона и паспорта покупателя) 3. Расторжение договора означает отказ от претензии по неустойкам и процентам, а возмещение расходов Продавца и возврат суммы предоплаты Покупателя производятся в течение 10 дней. Как вернуть деньги с пенёй или заставить поставить товар? Куда с чем обращаться и на какие нормы ссылаться?
Читать ответы (2)
Ксения
01.04.2016, 18:05

Как определить срок отгрузки товара - от истечения 70 дней или с момента получения уведомления?

Объясню ситуацию на примере задачи. Есть условия договора: 1. Поставщик обязуется уведомить клиента о готовности к отгрузке в течение 70 дней с даты заключения договора. 2. Покупатель обязать отгрузить товар со склада поставщика в течение 7 дней со дня получения уведомления. Поставщик уведомляет клиента через 40 дней после заключения договора о готовности к отгрузке. Вопрос:7 дней на отгрузку даётся клиенту с момента истечения 70 дней или с момента получения уведомления?
Читать ответы (1)
Ярослав
29.03.2017, 08:29

Период возврата товара - с м момента отгрузки или заключения договора? Законодательная норма не найдена

Клиент оформил товар (межкомнатные двери), и хочет его вернуть спустя 1,5 месяца. При этом товар со склада он не забирал. С какого момента отсчитываются 14 дней для возврата товара? С момента заключения договора или с момента отгрузки его клиенту? И если можно ссылку на закон... сам не нашел (
Читать ответы (2)