Один из туристов попросил не включать в стоимость его тура данную страховку, считая это лишней тратой денег.

• г. Ярославль

Помогите решить спор между туристом и туроператором? В стоимость продаваемых туров турфирма включала цену страховки на случай невозможности совершения поездки за границу. Один из туристов попросил не включать в стоимость его тура данную страховку, считая это лишней тратой денег. Однако директор фирмы в таком случае отказался заключать с туристом договор, мотивировав это по-вышенным в условиях кризиса риском отказа туристов от приобретенных туров, а, следовательно, возможными убытками для его турагентства. Права ли турфирма?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Турфирма не права по закону о защите прав потребителей это называется навязыванием услуг

Спросить
Алексей
22.02.2014, 17:04

Ответственность турагента при несчастных случаях с туристами при сотрудничестве с известными туроператорами.

Собираюсь открывать турагенство. Подскажите, после заключения договора с туроператором какая ответсвенность будет лежать на мне при несчастном случае с туристом (Имеются в виду известные фирмы туроператоров). Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
06.10.2014, 08:00

Юридическая ответственность турфирмы за предоставление тура через другого туроператора

Турфирма предлагала тур через пегас, а предоставила через лабиринт, можно ли турфирму (посредник между туристом и туроператором) привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2017, 11:01

Новый механизм мотивации турагентств - как понять размер скидки и узнать количество проданных туров?

Согласно новому механизму, турагентства «мотивируются рублем» к увеличению турпотока туроператора. Планируется, что размер будет зависеть от количества отправленных туристов: 9% за 1-10 туристов, 10% за 11-30 туристов, 10,5% за 31-50 туристов, 11% за 51-150 туристов, 11,5% за 151-250 туристов. А теперь вопрос: при покупке тура, как я - турист, смогу понять какую скидку в % просить у тутфирмы? Как мне узнать, сколько на данный момент они продали туров... в общем как данная информаци поможет - нам туристам?
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2014, 08:57

Конфликт между турагентством и субагентом из-за обанкротившегося туроператора, что делать?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур. Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента. Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт». Туроператор обанкротился. Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура. Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены. Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость». Как дальше действовать турагентству?
Читать ответы (5)
Рустам
02.02.2014, 17:29

Турист отказался от поездки и столкнулся с требованием штрафа - правомерны ли действия директора фирмы?

Я со своими друзьями собирался вылететь за границу РФ, и попросил своего товарища забронировать туристическую поездку, тур. поездка была забронирована только на моё Ф.И.О. С указанием даты рождения, договора не было заключено на данную поездку, в силу непредвиденных обстоятельств На следующий день мне пришлось отказаться от данной поездки, на мой отказ директор тур. фирмы потребовал от меня штраф в размере половины стоимости тур. поездки, на что я ответил ему отказом. На мой отказ директор дал ответ что если я не оплату ему данную сумму денег он её изымет из денежных средств моего товарища который уже оплатил тур. Поездку и заключил с ними договор. Вопрос: правомерны ли действия директора фирмы?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2004, 09:40

Какокй договор заключить и как его оформить грамотно, какие стороны в договоре должны быть предусмотрены (Перевозчик и...)?

Турфирма хочет нанять автобус для перевозки клиентов турфирмы (туристов) по экскурсионным турам по горолду и области. Какокй договор заключить и как его оформить грамотно, какие стороны в договоре должны быть предусмотрены (Перевозчик и...)? Вообще форма договора перевозки пассажиров - проездной билет, это когда физическое лицо лично заключает, а если вот между юр. лицами такой договор, то возможен ли такой договор? С уважением!
Читать ответы (1)
Диляра
11.03.2020, 18:39

Как нарушение условий договора может повлиять на работу турагента в городе Казани

Я работаю турагентом в одном из турагентств в городе Казани. Туристы забронировали заявку в Арабские Эмираты с датами тура с 29.04 по 10.05.3020 и хотят отказаться от поездки и аннулировать свой тур без уважительной причины до начала поездки. Условия аннуляции и фактические расходы по данному Туру туристов составляет 25 % от стоимости тура у туроператора Санмар при аннуляции тура, туристы с этой суммы не согласны и хотят подать на туроператора в суд, и на наше турагенство объясняя тем что договор заключали с нами, но я лишь бронирую, консультируют Туры, штраф удерживает туроператор а не турагенство. В нашем договоре с туристом указано что в случае отказа от тура со стороны туриста и аннуляции тура возврат денежных средств будет с удержанием фактических затрат понесённых фирмой туроператору, и есть пункт где указано что в случае покупки тура с чартерным рейсом штраф может достигать 100 % от стоимости тура, могут ли туристы потребовать эти 25 % которые удерживает туроператор с меня, на чьей стороне будет суд? (договор пока не подписан туристами, завтра переоформляем на супруга договор и надеюсь он подпишет договор) и могу ли с них взыскать за то что я потрачу время в суде и работа моего турагентства будет приостановлена (тк я являюсь и директором и менеджером, работаю одна)
Читать ответы (4)
Марина Павловна
17.10.2014, 07:14

Основание для иска туриста - нарушение прав потребителя и причинение вреда при выполнении обязательств по приобретению услуги

Прошу Вас рассмотреть факты нарушений и ответить на вопросы. Турагентство статус – ООО (Свердловская обл.) заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Сотрудники Турагенства - Директор (стаж работы в Турагенстве не менее трех лет) и Специалист (стаж работы в Турагенстве в качестве специалиста и ранее директора, на менее семи лет) состоят в браке и имеют ребенка трех лет. Как выяснилось позже, Турагенство не заключало с Туоператором Агентского Договора и как следствие не могло выполнять и не выполняло необходимые процедуры с Туроператором по приобретению туристического продукта, это: открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки, и т. д. Специалист, как бывший директор данного Турагенства, был в курсе данных нарушений ст.9 главы IV Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Однако Специалист оформлял Договор с Туристом и лично принимал деньги с Туриста по Договору за подписью Директора, по телефону уведомлял Туриста от лица Туроператора о досрочном погашении оплаты за тур. продукт. Специалист с даты подписания Договора с Туристом и до дня предполагаемого по договору Вылета семьи туриста на отдых в сентябре 2013 года, предоставлял Туристу заведомо ложную информацию по приобретению туристического продукта у Туроператора (открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки). Но за шесть часов до вылета на отдых Специалист сообщает Туристу об отмене туристической путевки. В сентябре 2013 года Туристом направлена Турагенту ЗАЯВЛЕНИЕ (претензия) по нарушению прав потребителя, о расторжении Договора и возврате денежных средств. Специалист Турагенства принял и подписал Заявление. Однако Турагенство Туристу деньги не возвращает. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагенство о нарушении прав потребителя. Представитель Турагенства в суд не являлся и постановления суда о возмещении ущерба Туристу не выполнялось. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, в марте 2014 года на Директора Турагенства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором Турагенства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. Вопрос: Может ли Турист подать исковое заявление на Специалиста о возмещении вреда (материального и морального) причиненного при выполнении обязательств по приобретению услуги. (Халатность, умысел, грубая неосторожность). Основание: ГК РФ части первой. Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда. С уважение, Марина.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2004, 09:41

Какой договор заключить и как его оформить грамотно, какие стороны в договоре должны быть предусмотрены (Перевозчик и...)?

Турфирма хочет нанять автобус для перевозки клиентов турфирмы (туристов) по экскурсионным турам по городу и области. Какой договор заключить и как его оформить грамотно, какие стороны в договоре должны быть предусмотрены (Перевозчик и...)? Вообще форма договора перевозки пассажиров - проездной билет, это когда физическое лицо лично заключает, а если вот между юр. лицами такой договор, то возможен ли его заключение? С уважением!
Читать ответы (1)