Могу ли я потребовать моральную компенсацию и возврат номера?

• г. Москва
Вопрос №19375623

Сотовый оператор переоформил номер, которым я пользовалась, который был оформлен на меня на третье лицо. Все это время я пользовалась и оплачивала. Узнала только, когда потеряла телефон и пошла воостанавливать симку. Могу ли я потребовать моральную компенсацию и возврат номера? Все чеки есть!

Ответы на вопрос:

Юрист г. Екатеринбург
14.05.2022, 18:24

Моральную компенсацию не можете потребовать.

Насчёт возврата номера: обратитесь письменно с заявлением, в клиром укажите с какой даты пользовались номером, опишите ситуацию в которую попали, потребуйте вернуть на вообще имя номер.

При покупке симкарты заключается договор. Он у вас на руках? В договоре ваши данные?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
16.05.2022, 12:20

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.