Могу ли я потребовать моральную компенсацию и возврат номера?

Сотовый оператор переоформил номер, которым я пользовалась, который был оформлен на меня на третье лицо. Все это время я пользовалась и оплачивала. Узнала только, когда потеряла телефон и пошла воостанавливать симку. Могу ли я потребовать моральную компенсацию и возврат номера? Все чеки есть!
Ответы на вопрос:

Моральную компенсацию не можете потребовать.
Насчёт возврата номера: обратитесь письменно с заявлением, в клиром укажите с какой даты пользовались номером, опишите ситуацию в которую попали, потребуйте вернуть на вообще имя номер.
При покупке симкарты заключается договор. Он у вас на руках? В договоре ваши данные?

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.