Сотовый оператор переоформил мой номер на третье лицо без моего согласия - могу ли я вернуть номер и получить компенсацию?
Сотовый оператор переоформил номер, которым я пользовалась, который был оформлен на меня на третье лицо. Все это время я пользовалась и оплачивала. Узнала только, когда потеряла телефон и пошла воостанавливать симку. Могу ли я потребовать моральную компенсацию и возврат номера? Все чеки есть!
Моральную компенсацию не можете потребовать.
Насчёт возврата номера: обратитесь письменно с заявлением, в клиром укажите с какой даты пользовались номером, опишите ситуацию в которую попали, потребуйте вернуть на вообще имя номер.
При покупке симкарты заключается договор. Он у вас на руках? В договоре ваши данные?
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЕсли я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.
Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.
Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
Случилось так, что все увидомления и пароли приходили ещё на другие номера, на которых я даже не знаю пользовалась ли я такими столькими номерами телефонов или нет. Мне сказали что регистрирована 6 номера телефона, когда обратилась по разблакировки мобильного банка. Конечно де моя первая реакция была чтобы эти номера удалили. А потом я узнала, что на телефон ребёнку тоже приходили смски, а к его номеру привязана была карта для алиментов. А операции проходили только по карте мира. И в течение несколько 8 мин лет я номер не меняла. Информирована о том, что пароли приходят на все номера которые были указаны когда либо в банке я и знать не знала.
Законны ли действия компании?
Пришло письмо от оператора сотовой связи о задолженности, где меня информируют о блокировке номера, который мне не известен. Я обратилась в техподдержку компании, договор действительно оформлен на меня, но я приобретала другой номер, который был утерен и заблокирован. В разговоре с оператором оказывается, что мой номер был разблокирован, изменен и им удачно пользовались. Я выяснила у оператора, что долг не спишут, т.к.я не явилась в офис для расторжения договора или для замены (восстановления) номера, к тому же,будет необходимо предоставить доказательства не причастности меня к действиям после блокировки, но что может служить доказательствами, не ответили, зато предложили списать 50% от суммы. По словам оператора, указанная сумма задолженности образовалась после разблокировки номера, за счет денежных переводов во время сбоя системы. Перерасход средств на номере не возможен, согласно тарифу, а произошел он из-за сбоя системы компании. Остается вопросом, как после блокировки по моему запросу, номер был разблокирован третьим лицом, у которого не могло быть моих паспортных данных и информации по номеру, которые необходимо предоставить? Выходит, что произошел сбой системы компании, третье лицо воспользовалось моментом, а по счетам платить мне? Подскажите пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
У меня заключен договор на номер с коммерческим оператором связи Коприс-М этот оператор разорился и более высокий оператор связи Макомнет отключил им/мне телефон могу ли я принудить этого оператора к заключению договора со мной чтобы он продолжал оказывать мне услуги связи по этому номеру или это их разборки в результате, которых я крайний и лишусь своего номера телефона.
Самопроизвол оператора сотовой связи.
Добрый день. В офисе оператора сотовой связи заключили договор - подключение, плюс договор о присоединении дополнительного городского номера. За городской номер взималась абонентская плата, также была единоразово взята плата за само подключение городского номера.
Получилось, что пару месяцев телефоном не пользовались. В итоге оператор просто взял и отобрал городской номер, оставив только федеральный. В договоре на городской номер никаких особых условий по подобному частичному расторжению нет, то есть расторгнуть договор оператор имел право только целиком на оба номера (городской и федеральный). Не пользуешься полгода - тогда контракт расторгнут. Но номер не использовался только 2 месяца! Имел ли оператор право отобрать городской номер?
Сотовый оператор разглосил персональный номер банку в котором третье лицо брал кредит законно ли это.
В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам)
В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.
Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.
Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).
Как доказать то,что все долги были оплачены?
Здавствуйте! Я положила на сотовый телефон 500 рублей и ошиблась на две цифры, получается я положила на чужой номер. Решила позвонить на этот номер, но мне ответили что номер не сети. Тогда я обратилась к оператору сотовой связи и мне отказали, ссылаясь на то что номер на который я по ошибке положила деньги имеет отрицательный баланс и что с этого номера возвратить нечего. Чек у меня имеется. Получается я просто погасила часть чужого долга. Должны ли мне вернуть деньги на мой номер телефона?
При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.