Оплата черенков растений через Авито - как вернуть деньги при неисполнении продавцом своих обязательств?

• г. Москва

13 февраля 2022 года посредством интернет-сервиса «Авито», где был также указан аккаунт продавца в соцсети с полным перечнем ассортимента товара продавца я заключила сделку по приобретению черенков растений с некой гражданкой Людмилой Общение происходило в мессенджер WhatsUp. Переписка вся сохранена. Согласно условиям сделки, 13.02.22 г. я перечислила 50% от общей суммы заказа в размере 1395 рублей на указанную продавцом банковскую карту (ФИО получателя на карте отличается от имени продавца). Продавец подтвердил факт поступления денежных средств на данную карту в переписке. Способом доставки товара оговаривался самовывоз. Далее продавец Людмила сообщила, что с 01.04.22 по 10.04.22 она раскладывает заказы и свяжется со мной. 01 марта 2022 года продавец Людмила посредством своего аккаунта в соцсети выложила требование для всех оплатить вторую часть заказа, иначе, из-за повышения курса доллара, она повысит цену на предоплаченный товар. Таким образом, 01.03.22 г. я перечислила вторую часть суммы сделки (50%), а именно 1395 рублей на ту же карту. Продавец подтвердил факт поступления денежных средств на данную карту в переписке. 08 апреля 2022 г. продавец Людмила сообщила номер моего заказа 2022_271 и срок готовности ближе к 15.04.22. В течении прошедших с данной даты (15.04.22 г.) более 30 дней оплаченные черенки растений я так и не получила. Все мои попытки выяснить по указанному продавцом номеру телефона о моем заказе оказались безрезультатными. На просьбы вернуть мне денежные средства за неисполнение своих обязанностей, продавец игнорирует сообщения. Как мне отказаться от товара и вернуть денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, из указанных в вопросе обстоятельств следует, что вы стали жертвой мошеннической схемы (ст. 159 УК РФ), в связи с чем, обращайтесь с заявлением в полицию, в котором подробно изложите указанное в вашем вопросе. Образец заявления в полицию о мошенничестве, а также интернет-приемная МВД РФ см. в проекте "Компании, брокеры, банки МОШЕННИКИ" по адресу:

https://ok.ru/group/61002349019269

Также на указанном ресурсе вы сможете ознакомиться с публикациями о схемах и действиях мошенников по отъему денег у доверчивых граждан и не станете жертвой мошенников в будущем.

Спросить
Андрей Лисовский
10.01.2019, 21:54

Проблема с заказом через интернет - Карта оплаты на другого человека и потерянный груз

Я заказал фурнитуру для стекла через интернет, продавец предоставил номер карты для оплаты, но карта зарегистрирована на другого человека. Я товар оплатил. По условиям компании, при заказе товара от 7500 рублей, доставка до терминала ТК моего города, за счет компании. Сумма заказа 9500 рублей. Продавец отправил товар через ТК Энергия, но ТК груз потеряла. Для подачи претензии ТК, я запросил у отправителя экспидиторскую расписку, продавец мне ее предоставил, но там заявлена стоимость груза 100 р/кг, вес груза 7 кг, соответственно ТК компенсирует только 700 рублей. У меня имеется вся переписка с продавцом, также для подачи претензии ТК продавец писал письмо, что не возражает, чтобы я получил компенсацию за груз, также имеются накладные на груз, где я указан плательщиком, и имеется чек о переводе денег на указанную продавцом карту. Могу ли я взыскать деньги, за не полученный товар с продавца?
Читать ответы (4)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Елена
26.04.2015, 19:37

Не получила заказ из интернет-магазина - как поступить в такой ситуации?

Оформила заказ в интернет-магазине. Менеджер подтвердил, что товар в наличии, зарезервирован за мной, с момента поступления платежа заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней по Почте России. Было указано, что меня уведомят об отправке заказа и сообщат почтовый идентификатор. Квитанция прилагалась, оплата по номеру карты получателя. Перевод денежных средств за заказ осуществила на следующей день через платёжный терминал со своей карты. Сообщила о том, что перечислила деньги по e-mail указав время. Прошёл ровно месяц, заказ я так и не получила. Контрольный срок доставки Почтой России истёк. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
16.12.2013, 17:48

Мошенничество на AVITO.ru - Как найти контрагента, который не отправил товар после получения денег

На сайте AVITO.ru я нашел объявление о продаже специализированного IT оборудования. В процессе переписки с продавцом уточнил стоимость оборудования и стоимость доставки. На карту, указанную продавцом, были перечислены деньги, товар не получен, контрагент на связь не выходит. 1. Оба - физики 2. Сделка заключена по e-mail (все условия в-mail) 3. Есть вся e-mail переписка. 4. Есть номер карты контрагента (сбербанк) 5. Есть документ (оригинал) об оплате на карту (сбербанк) 6. Сумма сделки до 20 000 рублей. Есть варианты найти контрагента?
Читать ответы (2)
Андрей
09.02.2020, 12:47

OZON отменил заказ по ошибочной цене - возможно ли через суд получить товар?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами. 5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Светлана
16.03.2022, 21:16

Отмена заказа на Ozon - возможно ли оспорить решение продавца и получить товар по изначальной цене?

Заказал товар на маркетплейсе ozon 25.02.22. Товар был оплачен, пришёл на почту чек и подтверждение что заказ принят, и продавец его собирает. Далее статус изменился на "Передаётся в службу доставки ozon". Далее было три раза переноса доставки, переписки со службой поддержки и успокаивания что всё доставят. Сам продавец ozon подтвердил в переписке что товар будет доставлен и отправлен. Сегодня, 16.03.22 товар был отменён. Товар изначально был заказан по одной цене, сейчас, в связи экономическими событиями, цена в три раза выше. Возможно ли оспорить данное решение? Имеет ли смысл писать досудебную претензию, обращаться в Роспотребнадзор, а далее в суд? Всё переписки, скрины имеются. Сможет ли суд обязать продавца продать по изначальной цене товар? Деньги за отмену написали, что перечислят в течение трёх дней.
Читать ответы (2)