Стиральная машинка - кому принадлежит и что делать, если чек уничтожен и нет возможности проверить способ оплаты

• г. Волгоград

Подскажитк пожалуйста-мной была дана наличная сумма денег на покупку стиральной машинки, но оплачивала мать (проживали совместно в одной квартире). Тех паспорт и гарантийный талон у меня, а чеки были уничтожены после окончания гарантийного срока.. С матерью конфликтные отношения (я вынуждена была съехать на квартиру и соответственно забрала стиральную машинку). Сейчас мать утверждает, что машинка принадлежит ей и сказала, что напишкт заявление в полицию о краже. Чек был уничтожен и нет возможеости посмотреть как была произведена оплата-наличными (как я давала) или могла расплатиться картой.. Что мне делать в данной ситуации, если она производила оплату картой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Женщина вправе подать заявление по факту кражи, а в процессе проверки материала и будет дана оценка ваших действий. Источники оплаты имущества.

Спросить

Вера здравствуйте.

При указанных вами обстоятельствах в ваших действиях может быть усмотрен состав по ч.1 ст. 330 УК РФ Самоуправство. Однако при даче грамотного объяснения полицейскому, уголовного дела вполне можно избежать.

Спросить
Людмила
25.07.2015, 11:07

Возможен ли возврат оплаты за гарантийный талон при поломке стиральной машинки сразу после покупки в Эльдорадо?

Оплатила гарантийный талон при покупке стиральной машинки в эльдорадо, машинка сломалась сразу при подключение, вернут ли оплату за гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)
Лилия
13.01.2020, 15:23

Проблемы с гарантией на стиральную машинку - отсутствующий гарантийный талон и мастер на вызове

24.04.2017 купили стиральную машинку оплата полностью была во время покупки без кредита, доставка была через неделю в другой город, документы чек гарантийный талон техническая документация и состояние Машинки соответствовала,27.12.19.машинка сломалась позвонили производителю, оказалось что в нас есть гарантийный ремонт от производителя, т.е 12 месяцев от продавца и +2 года производитель-приготовили документы гарантийный оказался не заполнен и без печати, но есть чек хорошо читаемый. Мастер приедет 16.01.20-времени и возможности обратится в магазин где товар был куплен нет. Откажут ли в ремонте по гарантии. Спасибо Ответ по телефону получить сейчас нет возможности и ответить на звонок ( ( (
Читать ответы (1)
Мария
24.04.2016, 19:02

Как составить заявление в суд о краже стиральной машины соседом и возможность выселения из муниципальной квартиры

1) Как правельно написать заявление в суд о краже стиральной машинки соседом по квартире? В полиции, сказали нет состава преступления, машинка досих пор в квартире (только у соседа в комнате). Документы на стиральную машинку у меня и чек+свидетели. 2) И можно ли выселить такого соседа из муниципальной квартиры? У него есть личное жильё! (он не скывает свою личную квартиру, обсуждает с женой, какой ремонт там сейчас делает, но из этой квартиры они не уйдут). В общей муниципальной квартире скручивает розетки, занимается рукоприкладством и просто клевещет на меня и детей. (тоже по словам полиции не преступление. Полиция лишь разговаривает).
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2016, 00:43

Как Мвидео отказался обменять или вернуть деньги за стиральную машинку, используемую только в пробной стирке?

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
19.03.2015, 21:05

Проблема с посудомоечной машинкой после монтажа - возможность возврата или обмена

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?
Читать ответы (5)
Светлана
12.05.2016, 19:07

Что делать, если крышка стиральной машины сломалась, а мастер сказал, что это наша вина

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Руслан Александрович
24.10.2013, 08:23

Где обратиться, если нет гарантийного талона для стиральной машины

Купили стеральную машинку гарантийный талон не положили чек есть наклейка на машинке 3 года от производителя но требуют гарантийный талон куда обращатся?
Читать ответы (1)