Тогда могу ли я уменьшить процент по требуемой компенсации до 2% вместо 3%, указанных в ст.28,п.5 ФЗ О правах потребителей?

• г. Екатеринбург

Я не получила четкого ответа на мой вопрос! Ваши ответы только констатируют уже известные мне факты, повторяют мои же фразы из письма. Чтобы грамотно составить претензию, я должна, не нарушая закон, предъявить определенную (! по закону) сумму компенсации. КАКОВЫМИ должны быть мои требования ПО СУММЕ КОМПЕНСАЦИИ в претензии, если при использовании ст.29,п 5, они нарушают этот же закон, т.е. превышают сумму заказа!? На лицо невыполнимость и неприменимость ФЗ! Тогда могу ли я уменьшить процент по требуемой компенсации до 2% вместо 3%, указанных в ст.28,п.5 ФЗ О правах потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам коллеги правильно ответили на задаваемые вопросы. Нет, не можете.

Претензию Вы можете дополнить требованием о компенсации морального вреда.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
24.04.2018, 17:21

Страховая компания направила безосновательную Претензию по регрессу (ОСАГО) без расчетов и нарушением законодательства

Страховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО). Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование. Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было. Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?
Читать ответы (2)
Ирина
16.12.2018, 01:21

Процент неустойки за неисполнение требований по претензии

Процент неустойки за неисполнения требований по претензии, это 1% от суммы договора об оказании услуг за каждый день просрочки? Только надо выдержать дней 10 чтобы подождать ответ на претензию-это написано в законе №2300 от защите потребителей? Ирина.
Читать ответы (1)
Юлия
03.08.2010, 19:46

Какие статьи закона нарушает фирма и к кому я должна обратится указав на то что закон нарушен?

Купила входную дверь не надлежащего качества, написала претензию в магазин 09.04.10 в котором была произведена покупка, в г. Санкт-Петербурге. Ответ пришел из Московской области - 06.05.10 (штамп г. Санкт-Петербурга). Хотя в самом ответе указано 21.04.10 подписания ответа. Как исчислять срок 10 дней указанных мною в претензии на ответ? Ответ получила не удовлетворяющий мою претензию поэтому я отправила заказное письмо с уведомлением по юридическому адресу фирмы расположенной в г. Москве 14.06.10, в уведомлении о вручении указано что оно вручено 29.06.10. На данный момент - 03.08.10 ответа я так и не получила. Какие статьи закона нарушает фирма и к кому я должна обратится указав на то что закон нарушен?
Читать ответы (1)
Вера Евгеньевна Лукьянова
01.10.2012, 07:31

Как правильно определить размер компенсации за нарушение сроков работ в соответствии со статьей 28

Я повторно задаю вопрос и уточняю его. Мне известно, что сумма компенсации за нарушение сроков выполнения работ не должна превышать сумму заказа. Тогда не понятно, как применить ст.28, п.5 ФЗ О правах потребителя! С 24.07 по 17.08 - т.е. до начала работ просрочка составляет – 42 дня 16156,65 х 3%/ 100= 484,70 руб. х 42 дн.= 20 357,4 руб., тогда как сумма заказа меньше - 16 156.65 руб. А с 17.08 пошел новый срок начисления неустойки (пеня) за нарушение сроков окончания работ. На 2.09 этот срок составляет 15 дней. Нетрудно предвидеть, что сумма неустойки (пеня) будет еще выше. Каковыми должны быть мои требования размера компенсации, чтобы не нарушить закон с моей стороны, но защитить свои права, гарантируемые этим же Законом?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Гость_6572095
07.02.2018, 13:22

Как грамотно составить ответ на претензию о залитие квартиры, если в претензии указана на мой взгляд завышенная сумма.

Как грамотно составить ответ на претензию о залитие квартиры, если в претензии указана на мой взгляд завышенная сумма.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
22.05.2014, 10:16

Необходимость написания второй претензии по нерассмотрению первой - сроки ответа по первой претензии и ссылка на законодательство

Написал претензию на перерасчет суммы списаний провайдеру интернет. Когда подключался сумма была прописана одна. По факту списание идет больше. Претензию написал месяц назад, ответ до сих пор не получил. Собираюсь ехать писать вторую претензию по нерассмотрению вовремя первой. В какие сроки мне должны были ответить на первую претензию? На какой закон и статью, где прописаны эти сроки, я могу сослаться во второй претензии?
Читать ответы (1)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Дмитрий
24.04.2018, 17:45

Страховая компания столкнулась с проблемами в требовании по регрессу ОСАГО

Страховая компания прислала претензию по Регрессу (ОСАГО). В претензии указывалась сумма требования и законы на которые ссылается. Размер требуемой суммы меня возмутил. Я отправил по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении ответ на требование, в котором запросил обоснование суммы (копии документов по делу) и рассрочку платежа. Данное письмо не было получено на почте и вернулось мне. Намедни получил повестку в суд по данному делу. Какие перспективы у страховой компании в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
28.11.2013, 13:24

Требование на компенсацию за товар

21.11.2013 написала письмо с претензией на качество товара продавцу с требованием денежной компенсации. По ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вопрос: 1. в течение этих 10 дней продавец обязан выплатить компенсацию или в течение этих 10 дней должен дать ответ на претензию? 2. При подаче иска в суд будет ли достаточным доказательством подачи претензии в виде копии электронного письма или нужны будут распечатанные претензия с печатями и подписью?
Читать ответы (1)