Проблема с услугой СМС-информирования при покупке в рассрочку в магазине РБТ ру - возможен ли возврат денег?

• г. Махачкала

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Марина., да, можете. Пишите претензию и требуйте возврата д/средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вы можете отказаться от любой услуги. Посмотрите в ваших документах, кем предоставлена услуга, кто исполнитель. К этому лицу и пишите претензию/обращайтесь устно. Не понятно о чем вас магазин информировать будет. Явно услуга банковская.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете отказаться от навязанной и непредочтавленной услуги на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

Сегодня я оформила товар (вышивальная машина-84699 р.) в рассрочку в Эльдорадо. Пока товар едет в магазин из Москвы к нам в Казань, вдруг при оформлении документов в нашем магазине мне будут навязывать доп. услуги, могу ли я отказаться от товара и рассрочки на него. Банк Хоум Кредитрассрочку одобрил без доп. услуг.

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?

Я оформила рассрочку в магазине рбт, через тинькофф банк, в договор было включено смс оповещение, мне сказали что его можно отключить дали бумагу, как это сделать, я зашла на сайт отключила думая что автоматически деньги за эту услугу перейдут на счет банка, но оказалось, (раньше через другие банки я брала, хватало одного звонка и деньги возвращались) эта услуга никакого отношения не имеет к банку, это магазин самовольно ее подключил и теперь чтобы вернуть деньги я должна непонятной организации отправить заявление и скан своего паспорта, без скана они могут отказать в возврате денег, хотя услугу я отключила, законно ли требовать с меня мой паспорт, ведь деньги нужно перевести в банк в счет погашения рассрочки.

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.

При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ВЗЯЛА ТОВАР В МАГАЗИНЕ РБТ. РУ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТОВАРА В РАССРОЧКУ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА БОЛЬШУЮ СУММУ. СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ТОВАР МНЕ ПРОДАЛИ В КРЕДИТ, А НЕ В РАССРОЧКУ И ЗАЯВЛЕНА СУММА НА КРЕДИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО. В ИТОГЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО МАГАЗИН ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ (МЕНЯ О НЕМ ПРЕДУПРЕДИЛИ И СКАЗАЛИ ЕГО МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА) НО БАНК К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ, МАГАЗИНОМ БЫЛА ПОДАНА ЗАЯВКА НА СУММУ БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО. ПОСЛЕ ВСЕХ ВЫЯСНЕНИЙ, ПОПЫТАЛАСЬ ЧЕРЕЗ САЙТ СМС-ИНФО НАПИСАТЬ О ВОЗВРАТЕ Д.С,НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ-Для Клиентов, оформивших Услугу при покупке в сети магазинов RBT, Leran, Haier, возврат не предусмотрен. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

При оформлении кредита на 300000 в СКБ-Банке увидел в документах сумму в 305000. На мой вопрос откуда взялись ещё 5000? девушка-консультант ответила, что это стоимость услуг банка по выдаче кредита. Имеет ли банк право при выдаче кредита обязывать на какие-либо дополнительные услуги (может быть открытие/ведение счета, интернет-банк, смс-информирование и т.д.) или я имею право от них отказаться?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение