Купила фотокамеру за 200 тысяч, оказалась неисправна - могу ли я заменить ее через год?
• г. Красноярск
Купила фотокамеру за 200 тысяч, она оказалась неисправна, выдавала ошибку. Я обнаружила это через пару дней после покупки. Пришла в магазин-мне сказали карту форматировать, что я и делала. Проблема не исчезла. В итоге я снова пришла туда, они снова попробовали исправить и не помогло. В итоге прошёл год. То есть я купила СРАЗУ неисправную камеру. Сейчас я хочу заменить на такую же! Я не хочу ремонтировать. Имею ли я такое право через год?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
17.05.2022, 13:20,
г. Темрюк
Имеете такое право при наличии у Вас документов о том, что они проводили гарантийное обслуживание неоднократно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, есть документы?
Спросить
Екатерина
31.01.2015, 13:42
Проблемы с камерой телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White - как отказаться или обменять его на новый?
Читать ответы (1)
Эльдар
17.04.2021, 23:39
Рассказ человека, который нашел и использовал неименную карту Сбербанка.
Читать ответы (4)
Светлана
19.02.2014, 18:51
Проблемы с новой стиральной машинкой - как доказать неисправность и обменять ее в срок?
Читать ответы (2)
Алла
15.12.2016, 17:11
Проблемы с планшетом - постоянные ошибки и неэффективное обслуживание в магазине
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
09.04.2014, 21:10
Неудовлетворительное качество нового iPhone - что делать, если магазин требует экспертизы перед заменой товара?
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2015, 11:09
Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?
Читать ответы (1)

Юлия
17.10.2016, 09:07
Спорный список денежных средств с дебетовой карты при возврате товара - что делать и кто несет ответственность?
Читать ответы (3)
Наталья
10.04.2015, 14:43
Проблемы с гарантией - Магазин не согласен выплатить неустойку за испорченную видеокамеру, отправленную в сервис
Читать ответы (1)