Отказали в возврате планшета, перепутанного в магазине - имеют ли право?

• г. Москва

Взяла в кредит планшет, в магазине перепутали и дали мне другой планшет и в договоре его же указали. На следующий день когда я пришла в магазин совершить возврат мне отказали. Имеют ли они такое право? Ведь 14 дней ещё не прошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, данный товар не относиться к товарам которые можно поменять в течении 14 дней, так как он относиться к технически сложным товарам. Приложение к закону о Защите прав потребителей.

Спросить
Любовь
24.09.2015, 09:29

Отказали в обмене белой краски - можно ли отстоять свои права?

Вчера взяла белую краску для покраски в магазине. Чек мне не дали (ну или я его потеряла) В магазине ручной кассовый аппарат. Пришла в магазин поменять на другой цвет (более светлый), на следующий день. В магазине в обмене мне отказали. Правы ли они? Можно ли как то на этом ручном аппарате найти нашу покупку? Как мне отстоять свои права? На какие ссылаться мне статьи? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина Ивановна
27.02.2016, 06:59

Какие сроки предоставления другого товара при браке в связном?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что по поводу планшета обраитесь в связной. Прийдя в магазин мне сообщили что планшет бракован. Когда я спросила вы мне другой планшет предоставите когда. На что специалист мне ничего не ответил. Да и еще сегодня я заплатила первый взнос по кредиту но планшета у меня нет. В какие сроки должен связной предоставить другой товар тоесть планшет ии если можно то с сылкой на статью.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2017, 16:39

Проблемы с гироскутером - возврат денег откладывается из-за экспертизы в магазине

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (6)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Инна
03.09.2015, 09:07

Проблемы с возвратом бракованного планшета - отсутствие документов о возврате кредита и требование ежемесячного платежа

Купила планшет в магазине Связной, он оказался бракованный, я вернула его в магазин со всеми документами. У меня его приняли только тогда, когда я им пригрозила статьей, что товар можно вернуть в течении двух недель. Продавец сказала, что сделал возврат кредита в банк. Через пару дней мне пришла смс, что я должна заплатить 780 руб. (ежемесячный платеж). Я вернулась в Связной, они говорят что делали возврат. Звонила в банк, а в банке говорят что ни какого возврата не было. Документов подтверждающих о возврате кредита мне в магазине ни каких не дали. Что делать? Куда обращаться? Ни товара на руках нет а кредит платить нужно.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия
11.12.2015, 20:02

Проблемы с оплатой в магазине Пятёрочка г.Перми - СМС о списании получена, чек не пробили, повторная оплата потребовалась

В магазине Пятёрочка г. Перми оплачивала покупку картой, СМС о списании пришло, но чек не пробили, заставили оплатить повторно. Кассир сказал, что такое часто бывает, и возврат денег пройдёт в течение трёх дней. Прошло две недели, я взяла выписку в банке и собиралась написать заявление о возврате, но директор магазина сказал, что заявление не требуется, выписку они отправят в головной офис и на следующий день мне перезвонят... Прошло 5 дней, ни звонка, ни денег. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия геннадьевна
02.09.2014, 19:01

Как вернуть деньги за неисправный планшет и выбрать другой магазин для покупки

Я хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.
Читать ответы (2)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)