Как поступить, если покупатель жалуется на неисправность товара после личной встречи и оплаты на месте?

• г. Великий Новгород

Продал на юле планшет, лично встретился с покупателем, показал товар, рассчитался наличными. На следующий день позвонил, сказал, что планшет не выполняет всех функций. Но до продажи все было в порядке. Нужно ли мне возвращать деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Он мог в нём ВСЕ заменить за это время.

Спросить

Вам не следует этого делать.

Спросить

В данном случае сделка совершена и покупатель взял риски на себя, с учетом, что при покупке все функции работали и он их проверял.

Спросить

Добрый день. Покупатель имел возможность перед покупкой полностью проверить товар, недостатки обнаружились после совершения сделки, деньги возвращать не следует.

Спросить
Мария
01.04.2019, 17:25

Возврат денег при продаже фитнес-браслета на Юле - что делать?

Продала на юле фитнес-браслет лично встретилась с покупателем, показала товар, рассчитался наличными. На следующий день позвонил, сказал, что браслет не выполняет всех функций. Но до продажи всё было в порядке. Нужно ли мне возвращать деньги?
Читать ответы (3)
Сева
07.03.2018, 18:39

Что делать, если покупатель обвиняет меня в продаже сломанного товара и угрожает обращением в полицию

Я продал через авито планшет, встретились, покупателя все устроило, проверять работает ли не стал, через какое то время мне позвонил и сказал что я продал ему сломанный товар и он намерен писать заявление в полицию. Что делаеть? С покупателем больше не связываюсь, заблокировал его номер. При мне планшет был рабочим.
Читать ответы (1)
Антон Леонидович
08.08.2014, 15:08

Проблема с планшетом от магазина DNS - перестал работать и сервисный центр требует отключить функцию \'Найти iPhone\'

Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2021, 15:03

Возврат смартфона - Что делать, если покупатель утверждает, что устройство не работает?

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно. 22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО. Должна ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (4)
Людмила
15.08.2014, 12:40

История продажи планшета - Покупатель смотрел, расплатился, но требует возврат денег

Продала планшет через интернет. Покупатель посмотрел дважды его все устроило. Расплатился на след. День позвонил и попросил что бы ему вернули день что планшет его не устраивает. В праве я ему деньги не возвращать.
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2012, 13:54

Могут ли они возвращать деньги наличными, а не на карту?

Приобрела товар, расплачивалась банковской картой, товар оказался ненадлежащего качества, я его вернула, написала заявление в произвольной форме, мне подписали мою копию заявления и дали акт о передаче товара на экспертизу. На следующий же день позвонили и сказали, что можно забирать деньги наличными и просили привезти и отдать им мою копию заявления и акт. Могут ли они так быстро провести экспертизу? Могут ли они возвращать деньги наличными, а не на карту? Нужно ли отдавать им мою копию заявления? Боюсь не было бы подвоха.
Читать ответы (2)
Александр
22.04.2016, 08:24

Невозможность совершать звонки и видео вызовы на купленном в Евросети планшете - возможности возврата денег отсутствуют

Я купил планшет в евросети, пришел домой начал пользоватся, и не обнаружил одной функции что нельзя совершать звонки, и видео вызова. На следующий день хотел вернуть планшет в магазин, но мне сказали что они не могут вернуть деньги, что это серийная серия выпуска планшета, продавец консультант сылается на то что я не спросил у него про эту функцию, хотя я спрашивал что в нём есть и что нету мне ни кто не сказал, как вернуть деньги. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
26.07.2022, 12:54

Переплата за квартиру - как вернуть задаток от хозяйки

В воскресенье 03.07.2022 нашел квартиру по ЮЛЕ, списался с хозяйкой, приехал посмотрел и договорились 15000 + коммуналка (+задаток 15000). Договорились встретится на следующий день, я не смог перевел задаток 5000, во вторник приехал поздно и уставший перевел еще 25000. Позвонил в среду 06.07.2022, а она сказала что уехала будет только 15.07.2022... Я ждал, 15.07.2022 я позвонил опять, мне сказала, что приедет только к 01.08.2022. Я сказал, что меня это не устраивает пусть вернет деньги, на что она ответила "денег нет, отдам когда ни будь" В полиции сказали, мол деньги сам перевел и она не отказывается возвращать (без срока возврата) поэтому дело возбудить не могут. Как-то все просто, помогите советом.
Читать ответы (4)
Андрей
26.12.2014, 21:48

Покупатель требует возврат денег после покупки нового планшета

Выставил объявление о продаже планшета, позвонил парень, приехал, осмотрел, включил, что-то проверял, заплатил деньги, уехал. На следующий день (через сутки) сказал, что его что-то не устраивает, верните деньги. Планшет был новый-подарок, но им не пользовались ранее. Брать обратно планшет не хочу-с ним могло быть что угодно: от не правильной эксплуатации до каких-либо правонарушений.
Читать ответы (2)
Иван
07.04.2021, 14:03

Как защитить себя от требований возврата денег за б/у товар? Ответ на примере продажи видеокарты на Avito.

С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Продал товар на авито (видеокарта, б/у, полностью рабочая). С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку. Деньги перевел мне на карту. На следующий день начал требовать вернуть деньги, сказал, что недоволен качеством товара. Договорились о встрече, но покупатель принес видеокарту с дефектами, которых не было во время нашей сделки. На мой отказ в возврате денег стал угрожать, утверждает, что подал заявление в полицию, откуда-то узнал мои личные данные и прописку, стал писать в мессенджерах, угрожая своим адвокатом. Что мне делать и обязан ли я вернуть ему деньги?
Читать ответы (5)