Задолженность на номере МТС ребёнка - как решить проблему с подключением услуги?

• г. Краснодар

У ребёнка, 12 лет, задолженность на номере телефона. Оператор говорит, что он подключил МТС услугу "Экспересс-деньги". Номер зарегистрирован на отца. Ребёнок говорит, что ничего не подключал и ничего не покупал в играх. Что делать в данном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, напишите претензию или на сайте, или в отделении сотового оператора.

Спросить

Подскажите как разрешилась ситуация? Попали в аналогичную.

Спросить
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Виктория
11.01.2022, 22:20

Как отключить услугу Экспресс-деньги МТС и вернуть деньги за списания с абонплаты?

Помогите пожалуйста, ребенок подключил с телефона услугу Экспресс-деньги МТС, пришло сообщение отправьте 1 на номер " такой-то", и сейчас с абонплаты снимают деньги в счет долга. Подскажите, на сколько это правомерно и, что можно предпринять. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Виктор
12.12.2013, 23:33

Неожиданные списания - как избежать платных услуг партнеров при использовании мобильных операторов?

Я пользуюсь услугами билайн. За последние три месяца у меня заметно стали пропадать со счета деньги. Сделал детализацию. Выяснилось. Что у меня подключен какой то дополнительный сервис партнера. Связался с моим оператором. Оказывается это я подключил платные услуги интернет. Но я ничего не подключал, и номер своего телефона никуда не вписывал, не сообщал. Оператор мне прислал смс с номерами этих услуг и сказал что бы я позвонил по этим номерам и отключил услуги. Услуг несколько. Одна пропадает, другая появляется. За период с 04.11. 2013 г.-по 03. 12. 2013 г. с телефона снято 955 руб. Что делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
29.04.2015, 20:41

Незаконное подключение услуги Гудок оператором без согласия - проверка правомерности действий

Мы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
16.12.2013, 08:15

Заблокирована СИМ-карта МТС-интернет без задолжностей - как действовать при получении СМС о задолжности на новый номер телефона?

19.11.13. была заблокирована СИМ-карта МТС-интернет, во время блокировки в офисе МТС по словам оператора задолжности не было. 14.12.13 на новый номер телефона поступила СМС, в которой говорилось о задолжности по старому номеру (ранее заблокированному). Как нужно поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Вячеслав
16.02.2015, 23:31

МТС начал списывать средства и подключать услуги без моего согласия - что делать?

Можно ли что то сделать? Год назад я подключил сим карту для телефона в салоне мтс и подключил опцию безлимитный интернет пользовался всё нормально но тут мтс совсем обнаглел у меня каждый день списываются средства со счёта приходит смс что у меня подключены мелодии но я их не подключал за неделю ушло уже 400 рублей.
Читать ответы (2)
Светлана
03.04.2015, 17:01

Ошибочные задолженности от оператора МТС - как защитить себя и взыскать средства?

Мне пришло письмо с задолженностью от оператора мтс за два номера задолженность на первом составляла 552 рубля он был погашен уже давно а сама сим карта отключена и на второй номер 522 рубля как хотя этот номер был мне совершенно не знаком. Позвонил оператору мне сообщили что действительно задолженность за первый номер погашена и ее в принципе не существует а второй номер оказался ошибочным и действительно зарегистрирован на иное лицо. В связи с этим у меня возникает вопрос могу ли я каким либо образом повлиять на нерадивого работника приславшего мне это и взыскать с оператора какие либо средства в данном случае деньги роли не имеют хочу наказать нерадивых служащих. Спасибо.
Читать ответы (1)