Проблемы работы в контактном центре банка с графиком 2/2 - как решить вопросы смен, переносом времени и подработкой?
Как можно решить данный вопрос. Работаю в контактном центре банка, выбрала график 2/2, т.к. есть ребенок 9 лет и воспитываю его одна, бывший муж лишён по суду род. прав. График на работе рассчитывается суммарно по кол-ву рабочих часов в месяц, поэтому могут поставить 3 смены по 11 часов, следом 1 выходной и опять 2 смены по 11 часов, а затем 3 выходных. Но постоянно к рабочим сменам в график проставляются часы подработки без согласования с сотрудниками, также время смены постоянно переносится, т.е. мне на смену к 8, а накануне вечером время поменяли и мне смену перенесли на 10 часов, причем кому-то из сотрудников время выхода наоборот переставили раньше. Хотя график на месяц составляется заранее, в конце предыдущего месяца, но он меняется каждый день. Таким образом совершенно невозможно планировать какие-либо дела дочери и свои. Подскажите как можно на законодательном уровне решить данную проблему.
Формально - в рамках ст. 100 ТК РФ внесите в трудовой договор конкретные часы работы, тогда не будете от существующего в организации для всех порядка зависеть.
Спросить