Проблема с встроенной техникой - что делать и кто должен оплатить демонтаж и ремонт?

• г. Владивосток

Такой вопрос. Купили встраиваемую технику привезли ее вызвали мастера по установке он встроил нам все в порядке, через месяц у плиты начались сбои обратились в магазин на что нам сказали везти плиту в магазин, техника встроена в кухню. Как в таких ситуациях должны себя вести? (магазин, Покупатель) . То есть мы сейчас должны нанимать специалиста по демонтажу техники и как то ее везти естественно упаковки нет уже. Потом когда ее починят опять просить специалиста все вернуть на место. Кто должен платить за все это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! До установления причин поломки расходы несёте вы, после можете предъявить их ко взысканию с торговой сети.

Спросить