Интернет магазин получили мой возврат 22.04, но не вернули деньги до сих пор, скажите что я могу сделать?
Интернет магазин получили мой возврат 22.04, но не вернули деньги до сих пор, скажите что я могу сделать?
Претензию пишите, затем с иском в суд.
- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Оплатила 100% за смартфон и интернет магазине смартфон 44 ру - до сих пор не получила телефон, оформила заявку на возврат денег, деньги не вернули. Как вернуть деньги?
В мае сделала возврат товара в интернет магазин Club-Seil и до сих пор мне не вернули деньги. Что делать. На все обращения к менеджерам слышу разные отговорки, в мае сделала возврат товара в интернет магазин Club-Seil и до сих пор мне не вернули деньги. Что делать. На все обращения к менеджерам слышу разные отговорки.
В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.
Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Магазин, видимо по ошибке, вернул мне деньги за покупку в магазине, хотя я возврат не оформляла. Деньги поступили на карту. Может ли магазин сделать отмену возврата?
Купили плойку через интернет, она нам не понравилась, позвонили в интернет-магазин, нам пошли на встречу, мы вернули плойку обратно по почте, заполнили все заявления на возврат денег, прошло уже 20 дней, а деньги нам до сих пор не вернули. Скажите куда обратиться с жалобой?
Купила в интернет-магазине туфли разного размера и на одну ногу, вернула. Интернет-магазин туфли принял, но деньги так и не получила, сотрудники интернет-магазина утверждают устно, что выслали. Дали номер перевода, но на Почте России утверждают перевода с таким номером не существует. Требую в интернет-магазине копию чека, где было бы документальное подтверждение отправки денег в мой адрес. Но они отказываются его давать. Какие действия и какими законами я могу руководствоваться, чтоб решить вопрос о возврате денег.
Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Как вернуть деньги за возвращенный товар интернет-магазину. С июня месяца обещают возврат, но до сих пор ничего не вернули. Спасибо!