Проблемы с доставкой и возвратом денег - опыт покупки кресла в онлайн магазине
Внёс полную предоплату за кресло в онлайн магазине 2 мая, сказали отправят 4 мая, оказались проблемы с доставкой в итоге я отказался и потребовал вернуть деньги, написал заявление на эмейл, меня кормят завтраками по возврату каждый день, что мне делать?
Напишите досудебную претензию, направьте не на электронную почту а на бумаге по юридическому адресу /
Обычно после этого вопросы решаются быстрее. Если нет - то в суд.
СпроситьПишите претензию, регистрирует в магазине либо направляет заказным письмом. Так же можете написать соглашение на расторжение договора, с указанием на то, что если сумма внесенная в качестве предоплаты не будет возвращена, будут начислены проценты по статье 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами, взыскание судебных расходов, а так же начисление компенсации по закону о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо написать претензия о расторжении купли-продажа товара дистанционным способом и возврате денежных средств. Отправьте продавцу по всем Вам известным адресам. Если миром не уладите, то тогда только в судебном порядке деньги возвращать.
СпроситьОтправить продавцу претензию о возврате денежных средств.
По истечении 10 дней вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию в письменной виде через почту, но не по e-mail.
При отказе обращаться с иском в суд.
- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за купленное кожаное компьютерное кресло в магазине
Неисполнение заказа - как вернуть предоплату за товар после превышения срока исполнения
Просим вернуть предоплату за кафе - отсутствие договора, отказ от обслуживания и невозможность связаться с персоналом
Проблема с заказом автозапчастей - деньги не возвращаются после отмены заказа
Задержка возврата денег за кроссовки после отзывов - что делать?
Проблема с заказом профнастила - Как подать в суд и получить неустойку?
