Проблемы с военными турами - Невыполненные заявки и отсутствие обслуживания в ТО Анекс Тур

• г. Пермь

Всё по тем же "военным турам". Подавали заявку за 2 месяца до даты вылета, так как в заявке был иностранный гражданин и необходимо было заранее делать визу. Оплатили тоже заранее. В итоге ТА подал заявку, которую вскоре отменили в системе, а не мы сами. Я так понимаю, что по нашей заявке изначально не было ничего - ни брони отеля, билетов и трансфера. Не знаю как написать претензию в этом случае. ТО Анекс Тур.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии о расторжении договора и возврате средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2020, 17:01

Проблемы с бронированием отеля в Турции - как корал тревел подвёл клиентов?

Лететь в Турцию с 4 сентября по 14 сентября, бронь с февраля, оплата тоже, так как с сыктывкара вылета нет перенесли с Казани с 2 сентября по 11 сентября, все отлично, самолёт билеты Казани забронировали, заявку на подтверждение брони в отель отправлены, связались с отелем, скрин нам скинули, что старая бронь есть, а новой заявки нет, сообщили об этом туроператору, как так, корал тревел заверил нас, что отправил заявку ещё раз, опять ждём, отель готов подтвердить, но заявки нет. У нас есть вся переписка, скрин, такое ощущение, что это махинациях корала, будем писать роспотреб, составляем претензию, нужен совет.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
15.07.2014, 13:04

Отказ в визе Испании - Тур оператор отказывается возвратить деньги, несмотря на отказ визы и оплату тура в полном объеме

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо! P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.
Читать ответы (3)
Григорий
20.04.2017, 13:38

Каковы штрафные санкции при перебронировании отеля в Греции за 2,5 месяца до вылета?

Хочу перебронировать отель в Греции до вылета ещё 2,5 месяца. При онуляции и отказа от брони первого отеля, грозят ли мне штрафные санкции? Тем более что я от тура и тур оператора не отказываюсь просто меняю отель на более лучшей спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Викторович
28.11.2014, 16:07

Туроператор не исполнил бронирование - требую полного возмещения

Был оплачен тур. Оплатили один отель, перелет аэрофлотом, определённые даты. Через пару дней пишут, что отель не подтвердил бронь, просим вас рассмотреть другой вариант отеля, даты не меняем, перевозчика тоже. Согласился на этот вариант. Спустя месяц и за неделю до отлета, они пишут, что они перестали работать с аэрофлотом, просим вас рассмотреть альтернативный вариант тура и уже другой перевозчик, другие даты и меньшее количество времени. Я отвечаю, что меня не устраивает данный вариант и прошу вернуть всю сумму целиком, которую я оплатил за тур. Обязан ли туропретор вернуть всю сумму в данном случае? Т.к. отмена не по моей вине, а альтернативные варианты меня не устраивают вовсе.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2015, 17:53

Задержка в снятии штрафа после ошибки в бронировании - как решить проблему с туроператором?

Забронировали тур у крупного туроператора, после чего получили подтверждения без одного билета на ребенка по причине ошибки в системе бронирования. Тур не оплачивали, заявку сняли, после чего получили штраф в размере 23 тысяч рублей. Через два дня завели новую аналогичную заявку (тот же самолет, тот же отель), туристы благополучно отдохнули. Направили необходимые документы в юр.отдел туроператора, подтверждающие, что заявки идентичны, что никаких штрафов быть не может (после аннуляция получили письма от авиакомпании и отеля, что их нет на рейсе по первой заявке, а бронь в отеле была снята без потерь). Вопрос о снятии штрафа затянулся на 2 месяца, юр.отдел пишет, что направил запрос контрагентам, а отел оплат из-за не погашения штрафа, закрыл доступ к документам для других туристов. То есть занимается вымогательствам. Что посоветуете в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2017, 14:36

Возможность взыскания штрафа за отказ от тура в данной ситуации

Вправе ли т/о взыскать штраф за отказ от тура? Планировали тур в Прагу с 10.09.2017. сегодня от туры вынуждены были отказаться, так ака не успеваем сделать визы (смена прописки, паспорт отдадут только 29.09.17) Договор не заключали, но перевела предоплату. Т/о выствил штраф 209 евро за то, что Туроператор полностью оплатил по Вашей заявке билеты и отель + ближ. Даты вылета. Более того, уже после моего отказа от тура, отказываются возвращать аванс, без моего согласия оплатить штраф.
Читать ответы (5)
Александра
23.05.2016, 08:51

Как правильно заполнить заявку на регистрацию товарного знака с двумя вариантами на латинице и кириллице?

Необходимо зарегистрировать товарный знак. Дело в том, что у нас два варианта - на латинице и на кириллице. Как надо заполнять заявку на товарный знак? Два логотипа в заявке прикладывать нельзя, две заявки тоже нельзя, так как вторую не одобрят. Так что же делать?
Читать ответы (3)