Не получил ответа на запрос детализации звонков и причины списания с баланса - что делать?

• г. Краснодар

Через электронную форму обращения на сайте МТС запросил у оператора сведения о детализации звонков со своего номера, а также о причине списания в конкретный день определенной суммы с моего баланса (я в тот день телефоном вообще не пользовался).

Ответа не получил.

ПОдскажите, нужно ли сначала написать нормальную претензию в адрес оператора, чтобы они предоставили нужные мне сведения или необходимо писать жалобу в прокуратуру (или куда-то в другой орган)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы можете отправить досудебную претензию оператору, а в случае бездействия подавать жалобу либо обращаться в суд.

Спросить

При этом в суд вы можете обратиться по своему месту жительства в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Николай
07.08.2016, 12:02

Нет ответа на письменное обращение в районную прокуратуру, отправленное через официальный сайт — что делать?

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
04.01.2015, 15:16

Незаконное получение детализации звонков - Как реагировать и защититься?

У меня взяли без моего разрешения детализацию звонков, при обращении в офис МТС мне было сказано, что якобы мною было написано заявление о проведении детализации звонков. После чего я написала заявление в головной офис МТс, ответа не последовало, писала в прокуратуру, увд, мне пришел ответ что выявить кто запросил детализацию не представляется возможным, и дело закрыли. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна Маракулина
09.02.2022, 08:05

Проблемы обращения в областную прокуратуру - игнорирование адреса и отсутствие ответа

Написали обращение в областную прокуратуру. В обращении было два заявителя. Наше обращение областная прокурату переправила в межрайонную прокурату, нас об этом не уведомили. В обращении был указан адрес на который нужно выслать ответ. Однако, прокуратура ответ написала только одному, и совсем по другому адресу, нам пришлось разыскивать ответ самим на почте. Проверка проведена не была, ответ не содержит существа вопроса в обращении. Куда написать жалобу нашествия и бездействия прокуратуры. Обязана ли прокурату писать ответ на указанный адрес (какая статья закона есть) или ответ куда писать решает прокуратура.
Читать ответы (4)
Полина
25.01.2016, 12:24

Оператор сотовой связи взимает плату за детализацию звонков и смс - законно ли это?

Столкнулась с тем, что оператор сотовой связи предоставляет бесплатную детализацию звонков и смс (как в офисах, так и через личный кабинет на сайте) только за трое суток (включая сутки заказа детализации), остальные звонки и смс можно посмотреть только платно, уплатив за каждый день детализации по 2 рубля. Законно ли требовать с меня деньги за то, что я хочу узнать о списаниях оператора с моего счета?
Читать ответы (1)
Денис
06.06.2014, 23:18

Необоснованные списания на короткие номера МТС - как вернуть деньги и решить проблему

У меня такая ситуация. На С моего номер провайдера МТС ежедневно в течение длительного времени списыалась сумма 84 рубля на короткие номера 771102 и др, на которые я не подписывался, и никаких уведомлений о ежедневном списании этих денег и минусовом балансе не получал. В связи с этим я оплачивал приличную сумму в месяц. Недавно, запросив детализацию расходов по номеру моего телефона, я узнал, что эта сумма состоит из этих списаний. Но заплачено уже порядка 13000 рублей, и на номере сейчас минус 3500. Как выйти из этой дикой ситуации?
Читать ответы (2)
Фаина Николаевна
25.04.2012, 23:39

Проблемы с расходом средств на балансе - к кому обратиться и как подать иск

Мой телефонный номер принадлежит оператору МТС. На официальном сайте МТС я заказала распечатку звонков, чтобы разобраться почему у меня быстро заканчиваются деньги на балансе. Сначала думала, что это просто роуминг, так как пользовалась телефоном с Коми региона в Мурманской области. Но по распечатке четко видно что на определенные шестизначные номера уходит определенная сумма и причем с помощью смс. Я смс не отправляла и номера эти не знаю. Написала письмо в МТС в электронном виде с просьбой указать мне что это за номера, ответа от них не получила. В связи с этим у меня теперь много вопросов: Иск писать на мошенников или на МТС? иск подавать в обычный суд (к мировому судье) или арбитражный? Руководствоваться уголовным кодексом? К иску достаточно будет приложить распечатку с моего телефона и госпошлину? Ответьте пожалуйста. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Оксана
15.03.2015, 12:31

Необходимость детализации звонков с моего личного телефона для подтверждения пропущенных вызовов и опровержения слов сотрудника

Руководитель требует детализацию звонков с моего личного телефона за определенное число для подтверждения того что я звонила сотруднику а он мне не ответил. В детализации не указаны номера телефонов тех кто не ответил, оператор сказал что они видят ту же информацию что и мы в личном кабинете. Как доказать что я выполнила указание руководителя если сотрудник говорит что у него нет вызова от меня и вообще у него в тот день телефон не работал так как с ним что-то произошло.
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2015, 12:35

Как вернуть деньги после ошибочного перевода с банковской карты Сбербанка через банкомат

С банковской карты Сбербанка России через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже 2 недели, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)