Как поступить, если покупателю не понравилась одноразовая электронная сигарета?

• г. Уфа

Я продавец одноразовых электронных сигарет. Сегодня девушка купила у меня сигарету и я попросила проверить девушку не отходя от кассы, на что девушка мне отказала ссылаясь на то что она берет не себе, забрала чек и ушла. Спустя 10 минут девушка пришла с товаром и сказала что он не работает, требуя возврат средств или замену сигареты. Должна ли я сделать возврат средств или сделать замену товара? Девушка грозится обратится в государственные службы.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Елена, Вы имеете право не возвращать деньги! Пусть девушка обращается куда хочет!

Электронная сигарета не подлежит ни возврату, ни обмену. И самое интересное, что она попадает под две статьи в "Законе о защите прав потребителя". Во-первых, раз сигарета заряжается от сети или аккумулятора, то это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Во-вторых, электронная сигарета относится к средству личного пользования, то есть так же, как например, зубная щетка или расческа. Так что шансов вернуть просто нет.

Спросить

Лучше оформить возврат, за 10 минут покупатель явно бы ее не выкурила, сигарета, очевидно, была бракованной.

Спросить

Хотя по закону, можете не возвращать, я исхожу из позиции погашения конфликта.

Спросить

А что если электронная сигарета не заряжаемая?

Спросить

Елена, не имеет никакого значения. Электронная сигарета это предмет сугубо личного пользования и возврат никакой не предусмотрен законом.

Спросить