Как поступить, если покупателю не понравилась одноразовая электронная сигарета?
Я продавец одноразовых электронных сигарет. Сегодня девушка купила у меня сигарету и я попросила проверить девушку не отходя от кассы, на что девушка мне отказала ссылаясь на то что она берет не себе, забрала чек и ушла. Спустя 10 минут девушка пришла с товаром и сказала что он не работает, требуя возврат средств или замену сигареты. Должна ли я сделать возврат средств или сделать замену товара? Девушка грозится обратится в государственные службы.
Елена, Вы имеете право не возвращать деньги! Пусть девушка обращается куда хочет!
Электронная сигарета не подлежит ни возврату, ни обмену. И самое интересное, что она попадает под две статьи в "Законе о защите прав потребителя". Во-первых, раз сигарета заряжается от сети или аккумулятора, то это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Во-вторых, электронная сигарета относится к средству личного пользования, то есть так же, как например, зубная щетка или расческа. Так что шансов вернуть просто нет.
СпроситьЛучше оформить возврат, за 10 минут покупатель явно бы ее не выкурила, сигарета, очевидно, была бракованной.
СпроситьХотя по закону, можете не возвращать, я исхожу из позиции погашения конфликта.
Спросить