Проблемы с пылесосом - магазин отказывается ремонтировать
Купил пылесос. Через пол года он засвистел и стал греться. Сдал в магазин. Они месяц продержали его у себя, ничего не сделали. Отправляли видео в сервис.
Чтобы показать как он греется. Потом пришел отказ. Я написал снова претензию, что не согласен с ответом. Потребовал отправить его в сервисный центр. Составили бумагу и якобы отправили. Прошел месяц. Позвонили и сказали что снова отказ пришел. По приходу в магазин. Выяснилось от продавца, что его не кто не отправлял. Они сами и решили что все в порядке. Что делать?
Здравствуйте. У Вас должен быть документ, подтверждающий принятие продавцом товара на проверку качества. Можете отдать самостоятельно на экспертизу, но обязательно заранее о времени и месте уведомить продавца. Если экспертиза покажет производственный дефект, а не эксплуатационный, можете подавать исковое в суд, в котором взыскивать стоимость товара, моральный вред, неустойку и 50% штраф от присужденной суммы + возместить стоимость экспертизы.
Спросить