Отправление ЕМС

• г. Омск

Вопрос, отправляла посылку в США, выбрала ЕМС, в два раза дороже, но думаю, что бы нормально ушло, в итоге посылку завернула таможня, потому, что нет подписи декларации, оператор на почте распечатала заполненную ранее декларацию и не дала мне подписать, собственно, кто виноват, что посылку вернули, и собственно за что я уплатила 16 тысяч рублей, если работники почты даже не проверили правильность заполнения документов?

Читать ответы (0)
Резеда
11.09.2021, 16:13

Посылка возвращена из Швеции - нехватка информации в декларации вызвала проблемы

Отправила посылку в Швецию, таможню России посылка прошла, а таможня Швеции вернула посылку обратно, причина точная пока неизвестна, из телефонного звонка на таможню Швеции-... В декларации не хватает какой-то информации. Таможенную декларацию заполнили дома, распечатала и проверила работник почты. Дожна ли я платить за пересылку посылки обратно? И где проходит зона ответственности моя и работника Почты, работник почты провериоа же деклараццию?
Читать ответы (2)
Ольга
29.06.2021, 11:13

Почта вернула посылку из Германии из-за неправильной декларации, но не вернула саму декларацию - правильно ли это?

Вернули посылку из Германии по причине неправильного заполнения декларации. На почте посылку получила, заплатив за возврат. Декларации в ней не было. Должны ли были работники почты вернуть декларацию?
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2021, 13:36

Проблемы с отправкой посылки в Германию - ошибка в таможенной декларации и требование оплаты за досылку - куда обратиться?

6 ноября 2020 отправляла посылку в Германию брату, таможня России пропустила, а вот немцы нет., вернули посылку, по причине не правильно заполненной таможенной декларации. Декларацию заполняла с помощью сотрудника почты которая уверяла, что не первый раз это делает и стаж 20 лет. после возрата посылки у меня требовали деньги, но потом сказали что сделают досыл, и снова заполняла декларацию по новому, как сказали на почте, и 2-ой раз её вернула таможня Германии, причину мне так и не сказали, единственное сказали: что нужно указать вес всего содержимого и стоимость, и что могут ещё раз отправить посылку, и что скорей всего лучше заполнить декларацию в электронном виде на сайте почты России, поскольку с 1 января 2021 года вышло новое правило, или же можете забрать её.я все таки отправляю ее в 3 раз она доходит до Москвы и теперь посылку вернула Москва. Прийдя на почту мне сказали что якобы нельзя дослать 2 раза нужно, оплатить или забрать, но забрать посылку тоже заплатить.. что мне делать почему Я должна платить за свое?"почему сотрудники не осведомлены, что можно, что нельзя, как правильно заполнят декларации. Ужас почему такой беспредел у нас на почте..."?Да и досыл я же не сама себе делала!? ,куда идти жаловаться?
Читать ответы (1)
Евгения
17.05.2016, 18:55

Возвращение денег за отправку посылки из-за отсутствия таможенной декларации

Отправляла посылку мелким пакетом в Англию, пакет вернули из таможни с причиной Требуется таможенное декларирование, в другом почтовом отделении сказали что это вина оператора, который не додал мне декларацию на заполнение, возможно ли вернуть деньги за отправку посылки?
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2021, 20:32

Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Александр
14.02.2020, 01:10

Затруднения с декларированием международной почты - история получателя старинных монет.

Получил таможенное уведомление в котором написано что я являясь получателем должен задекларировать товар отправленный международным почтовым отправлением в установленные сроки. На сайте таможни прочитал что при ввозе культурных ценностей (в посылке старинные монеты) в багаже или посредством перевозчика (в моем случае почта России) нужно подать пассажирскую таможенную декларацию. Прихожу на почту с декларацией, выставленным мне счётом и выпиской из банка об оплате, мне таможенники говорят, что я не могу подать декларацию так как не являюсь владельцем присланного мне товара, а что владелец отправитель, но отправитель отправил мне мою собственность, после оплаты я являюсь владельцем. В уведомлении требуют задекларировать товар, а по моему декларирование происходит путем подачи декларации, а на таможне у меня декларацию принять отказались, говорят что декларация это акт приема посылки с почты Нидерландов.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
09.12.2016, 23:22

Проблемы с посылкой наложенным платежом - отказ почты в отдаче посылки и возврат отправителю.

Я отослала посылку наложенным платежом в другой город. Получателю посылку на почте не отдали, т к оплатить при получении должен не он,а я.Ошибка в заполнении бланка. Должен ли сотрудник почты контролировать правильность заполнения бланков? ПОЧТА НЕ отдала посылку и отправила обратно. Расходы по пересылке на кого ложатся? Является ли это халатным отношением сотрудников почты к своим обязанностям? ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Мария
28.10.2021, 06:59

Надо ли брать посылку из-за границы, если таможенное уведомление получено?

Позвонили мне с почты сказали что пришла посылка с али экспресс с таможенным уведомлением. Пришла на почту мне дали бумаги чтобы я сходила в таможню. В таможне мне сказали вам проще отказаться посылки. Мее штраф не придёт какой нибудь, если я посылку не буду забирать?
Читать ответы (1)
Анастасия К.
13.09.2021, 11:56

Мой друг из Америки отправил мне подарок, но таможня потребовала оплатить пошлину за неверную декларацию

Друг из Америки отправил мне посылку-подарок (GIFT) с материалами для рукоделия (нитки, замочки и т.п.). Отмечу, что я у него ничего не покупала! Как уже сказала - это подарок! Как всегда оформил собственноручно декларацию PS Form 2976-R, где поставил и дату и подпись, и все описал (все предметы) на пяти экземплярах деклараций, потому что на одной 15 позиций не уместилось. Вес был 2 кг 636 грамм, а сумма товаров всего 150 долларов. За отправление он заплатил фиксированную ставку за среднюю коробочку 94,35 USD. И всё. Посылка ехала по Америке без каких-либо изменений, и такой же уехала из Америки и промежуточного пункта (Лондон). В Домодедово внезапно изменился вес, а позже, когда посылка приехала в мой город, я получила извещение с требованием оплатить таможенную пошлину (почти 9 тысяч рублей). Я написала в Московскую таможню письмо за разъяснениями. В ответе они прислали мне скан декларации PS Form 2976-A CP72, в которой стояла сумма не 150 долларов, а 1000, а вес и вовсе 2 кг 017 грамм (4ibs 6 oz вместо 5 ibs 13 oz)! Декларация не оформлена правильным образом (неверные данные о содержимом посылки, нет подписи отправителя, даты отправления, нет города и региона получателя, нет индекса получателя). Таможня сказала, что это сделал мой друг, а не они. Почта России также отказывается давать комментарии по этому поводу. А я подозреваю, что это было сделано именно в Москве, когда изменился вес посылки. Сейчас ни таможня Москвы, ни Почта России не хочет сотрудничать со мной и выяснить всё, что произошло. Они также заявили, что я сделала покупку у отправителя, а это полнейший бред. Сейчас посылка лежит на почте в опломбированном непроницаемом страховом мешке от Почты России, где на открытке написано ТПО без оплаты не выдавать. И на МПО я не могу взглянуть, потому что сотрудники почты наотрез отказываются открыть мешок. А перед судом мне нужно убедиться, что на самом деле наклеено на посылке. Потому пишу сюда, чтобы получить хоть какие-нибудь комментарии. У меня есть копия пятой декларации от друга, чек об отправлении с весом (писал почтальон США). Если кто-то может помочь - напишите мне, пожалуйста. Анастасия.
Читать ответы (1)