Но есть разногласия в выполнении должностных обязанностей, то есть кто-то работает, кто-то нет.
Работаю в крупной фирме в отделе из 3-х человек, согласно должностным инструкциям и положению по отделу все задачи в каждом из документов идентичны, разность только в контроле над друг другом. Но есть разногласия в выполнении должностных обязанностей, то есть кто-то работает, кто-то нет. А в результате лишают премии всех. Есть ли какой-то документ, какой, имеющий юридическую силу о назначении ответственных за те или иные обязанности (расписание функций отдела согласно исполнителям, содержащие следующие обязательные поля: функция, исполнитель должность/фио, сроки исполнения) на основании которого можно было бы лишать премии работника не выполняющего свои обязанности, а не весь отдел?
К таким документам могут относится приказы работодателя, распоряжения. А в целом эти функции исполняют должностные и рабочие инструкции, которые вам необходимо поменять.
СпроситьОльга, в любой должностной инструкции должно быть указано, кому подчиняется данный работник и за что он несет ответственность. В трудовом договоре указываются основные функциональные обязанности.
По поводу премии и лишения в организации должно существовать положение о порядке премирования и депремирования (название может быть другим). Вот в таком документе, а также, в коллективном договоре расписываются все случаи и размеры лишения.
Более точную консультацию может дать только реальный адвокат/юрист после ознакомления с документами.
Всего доброго.
Спросить