Но есть разногласия в выполнении должностных обязанностей, то есть кто-то работает, кто-то нет.

• г. Астрахань

Работаю в крупной фирме в отделе из 3-х человек, согласно должностным инструкциям и положению по отделу все задачи в каждом из документов идентичны, разность только в контроле над друг другом. Но есть разногласия в выполнении должностных обязанностей, то есть кто-то работает, кто-то нет. А в результате лишают премии всех. Есть ли какой-то документ, какой, имеющий юридическую силу о назначении ответственных за те или иные обязанности (расписание функций отдела согласно исполнителям, содержащие следующие обязательные поля: функция, исполнитель должность/фио, сроки исполнения) на основании которого можно было бы лишать премии работника не выполняющего свои обязанности, а не весь отдел?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К таким документам могут относится приказы работодателя, распоряжения. А в целом эти функции исполняют должностные и рабочие инструкции, которые вам необходимо поменять.

Спросить

Ольга, в любой должностной инструкции должно быть указано, кому подчиняется данный работник и за что он несет ответственность. В трудовом договоре указываются основные функциональные обязанности.

По поводу премии и лишения в организации должно существовать положение о порядке премирования и депремирования (название может быть другим). Вот в таком документе, а также, в коллективном договоре расписываются все случаи и размеры лишения.

Более точную консультацию может дать только реальный адвокат/юрист после ознакомления с документами.

Всего доброго.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Ольга
01.10.2012, 20:55

По результатам которого можно было бы лишать премии только того кто не работает, а не весь отдел?

Работаю в крупной фирме, отдел состоит из 3-х человек, инженеры различной категории. У всех должностные инструкции, а также положение об отделе содержит идентичные обязанности, различие лишь в контроле друг за другом. При этом кто-то работает, кто-то нет, а премии лишают весь отдел. В виду этого вопрос следующий: есть ли документ, какой, имеющий юридическую силу, в котором можно было бы расписать - обязанности, ответственных и сроки выполнения. По результатам которого можно было бы лишать премии только того кто не работает, а не весь отдел?
Читать ответы (2)
Елена
20.05.2009, 14:06

Как изменение условий работы повлияло на мой статус и как его формализовать?

Изменились условия работы. Часть функций отдела была передана в другой отдел. Меня сначала попросили ввести сотрудника в курс дела, поскольку функции ранее выполнялись мной. Другая часть функций осталась за мной. Ни должностная инструкция, ни договор изменен не был - все функции в полном объеме закреплены за мной (и те, которые были переданы, и которые остались). Сейчас речь идет о постоянной работе с сотрудником другого отдела + выполнении моих функций в своем отделе. Меня в тот отдел руководство передавать не хочет, и в том отделе открывать новую должность тоже смысла не видит. Смущает "неформальное" выполнение работы для другого отдела. Возможна ли формализация труд. Отношений? Доп.соглашение к трудовому? Доплата? Подчинение двум отделам? Или все может основываться только на моей доброй воле? Спасибо. Елена.
Читать ответы (3)
Ирина
17.01.2013, 21:17

Изменения в моей работе после создания нового отдела - нужна помощь и разъяснения

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года. В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел. Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге. В дальнейшем его планируют просто сократить. Правомерны ли действия Администрации.
Читать ответы (1)
Сергей
03.09.2009, 22:25

Сокращение в планово-производственном отделе после изменения оргструктуры - закономерность или несправедливость?

На предприятии произошло изменение орг структуры. Планово-производственный отдел расформировали и его функции передали в другие подразделения: в один существующий отдел и 2 вновь созданных отдела. В Планово-производственном отделе остался один человек - заместитель начальника отдела, которого сейчас сокращают. Правомерно ли такое сокращение, если по существу весь функционал на предприятии сохранился, даже есть вновь принятые сотрудники для выполнения данных обязанностей, т.е. произошло расширение штата. Иными словами, создали новые отделы, перевели в них сотрудников и приняли вновь новых, а неугодного человека по сокращение.
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2013, 16:45

Исполнение дополнительных функций после перевода в новую компанию по договору аутстаффинга

В прошлом году работал в одной компании, на должности инженера в отделе, выполняющем услуги по обслуживанию вычислительной техники. В конце года по договору аутстаффинга отдел был передан в другую компанию. В первой компании выполнял дополнительные функции, не относящиеся к обязанностям инженера отдела, в котором работал, и которые были оформлены приказом в этой компании. Обязан ли я исполнять эти дополнительные функции в компании, в которую меня перевели согласно договора аутстаффинга? Ведь приказ первой компании теоретически не распространяется на сотрудников другой компании, тем более, что должностные обязанности, положение об отделе и прочие документы были вновь разработаны для компании, в которую были переданы сотрудники нашего отдела, а в должностных обязанностях про дополнительные функции ничего не написано, аналогичного приказа в новой компании не существует.
Читать ответы (2)
Ляйсан
14.01.2012, 11:02

Нужно ли предложить должность начальника отдела при изменении структуры и сокращении штатных единиц?

В гос. учреждении изменена структура: упразднены несколько отделов, остальные переименованы. В каждом отделе сокращено до 2 штатных единиц. Начальник переименованного отдела, в котором сокращены 2 еденицы специалистов 1 разряда находится на срочном контракте, заключенном на 1 год. Нужно ли предложить данному начальнику отдела должность начальника отдела, если в отделе сохранена должность начальника отдела, но отдел называется совсем по другому. Например: был отдел финансового и общего обеспечения, начальник был начальником отд. фин. и общ. обеспечения, а сейчас такого отдела нет, он называется отд. общего обеспечения. Хотя функции отдела не изменились.
Читать ответы (3)
Оксана
05.02.2015, 19:17

Невыполнение должностных обязанностей и несоблюдение нормативной документации - замечание руководителю отдела

Возможно ли объявить замечание руководителю отдела за невыполнение своих должностных обязанностей, в связи с неоднократное невыполнение сотрудниками его отдела распоряжения по формированию и передаче юридических дел клиентов в другой отдел, незнание сотрудниками нормативной документации при подготовке вышеуказанных документов? В положении об отделе указана обязанность по подготовке вышеуказанных документов, а в должностной инструкции начальника отдела обязанность осуществления контроля за деятельностью сотрудников, по организации обучения персонала, изучения сотрудниками нормативной документации, обучение правильному их применению.
Читать ответы (1)
Василий
28.04.2017, 14:53

Может ли сокращаемый начальник отдела получить преимущество перед заместителем при назначении на равнозначную должность

В ходе оргштатных мероприятий сокращены должности начальника отдела и его заместителя. Но образован новый отдел. Имеет ли сокращаемый начальник отдела преимущественное право при назначении на равнозначную должность в новом отделе перед своим заместителем, для которого данное назначение будет повышением?
Читать ответы (2)
Катерина
08.11.2016, 16:34

Сокращение начальника отдела - законность передачи функций и перевод сотрудника в другой отдел

На предприятии ликвидируют отдел. Функции начальника и подчиненного остаются. Правомерно ли сократить только должность начальника отдела (уведомлять только этого сотрудника), при этом трудовые функции остаются и передаются другому человеку, нижестоящему сотруднику, а сам сотрудник якобы переводить в другой отдел без уведомления о сокращение, без согласия на перевод (так как там вводить должность с идентичным названием, но с другими трудовыми функция, включающими в себя функции обеих должностей)?
Читать ответы (3)
Гость_7796046
15.08.2019, 23:13

Служебное расследование в отношении работника налоговой инспекции по валютному контролю - недоимки или недопонимание?

Я работник налоговой инспекции. На меня завели служебное расследоваю если по валютном контролю физ лиц. Хотя я не являюсь ответственный за валютной контроль, только исполнитель от начальника отдела (поручение в программе сэд). Ответственный исполнителем являлся правой отдел. А я работаю в отделе камеральных Проверок номер 3 по физ лицам. Курьрирует валютный контроль зам начальника инспекции, бывший работник правового отдела. В приказе написано, что у меня халате отношение. Но за что, я просто гос служащий. Даже не старший и принимали меня на сектор 3 ндфл.
Читать ответы (3)