Как вернуть деньги за неработающий насос, если подписали договор без претензий к заказчику?
Не так давно сдали промышленный насос в ЛенРемонт на ремонт соответственно в виду его нерабочего состояния. Когда вернулись забирать его из ремонта спустя время, то при получении насоса в договоре была строчка, гласящая нечто вроде "претензий к заказчику не имею". По итогу насос оказался опять же в нерабочем состоянии, повторно его решили опять же сдать по гарантии всё в тот же ЛенРемонт. Как сегодня оказалось, вот уже за целый месяц никах действий, даже банальной диагностики не было произведено.
Поэтому думаем уже сами забрать насос и вернуть деньги, которые отдали ещё за изначальный ремонт.
Однако, возможен ли, данный сценарий (а также подачи, например, в суд за неустойку), если мы подписали ранее договор с этим пунктом, что претензий не имеем? А также интересно, что делать, в случае если отказываются возвращать товар после получения условного ремонта без подписания договора, в котором имеется обязательный пункт про "отказ от претензий"? Что требовать от представителя услуг в таком случае? Пересоставить договор, но при отсутствии этого пункта или куда-то обращаться? Собственно, как нам отказаться от претензий, если мы на месте не можем проверить работоспособность той же техники?
Отказываться ни от чего не надо. Совокупное время ремонта по гарантии не должно превышать 40 дней. Как время истечет, направьте претензию и требуйте неустойку.
СпроситьСмотрите п. п. 12, 13 Информационного письма Президиума ВАС РФ № 51
Спросить