Как вернуть деньги за неработающий насос, если подписали договор без претензий к заказчику?

• г. Санкт-Петербург

Не так давно сдали промышленный насос в ЛенРемонт на ремонт соответственно в виду его нерабочего состояния. Когда вернулись забирать его из ремонта спустя время, то при получении насоса в договоре была строчка, гласящая нечто вроде "претензий к заказчику не имею". По итогу насос оказался опять же в нерабочем состоянии, повторно его решили опять же сдать по гарантии всё в тот же ЛенРемонт. Как сегодня оказалось, вот уже за целый месяц никах действий, даже банальной диагностики не было произведено.

Поэтому думаем уже сами забрать насос и вернуть деньги, которые отдали ещё за изначальный ремонт.

Однако, возможен ли, данный сценарий (а также подачи, например, в суд за неустойку), если мы подписали ранее договор с этим пунктом, что претензий не имеем? А также интересно, что делать, в случае если отказываются возвращать товар после получения условного ремонта без подписания договора, в котором имеется обязательный пункт про "отказ от претензий"? Что требовать от представителя услуг в таком случае? Пересоставить договор, но при отсутствии этого пункта или куда-то обращаться? Собственно, как нам отказаться от претензий, если мы на месте не можем проверить работоспособность той же техники?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказываться ни от чего не надо. Совокупное время ремонта по гарантии не должно превышать 40 дней. Как время истечет, направьте претензию и требуйте неустойку.

Спросить

Смотрите п. п. 12, 13 Информационного письма Президиума ВАС РФ № 51

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгений
18.11.2015, 07:39

Возможность отсудить деньги за непрожитое время и насос при расторжении договора найма жилого помещения без предоставления

Снимал квартиру по договору найма жилого помещения. Во время заключения договора нанимателем был внесен страховой депозит в размере 25000 рублей, а также установлена и внесена ежемесячная плата за пользование квартирой в размере 30000 рублей. Данный договор был досрочно расторгнут арендодателем в одностороннем порядке. В соответствии с п. 2.2.8 настоящего договора наймодатель обязуется вернуть нанимателю внесенную плату за непрожитое время (в данном случае 8000 рублей), а также вернуть нанимателю внесенный им страховой депозит. При фактическом съезде с квартиры, наймодатель отказался возвращать эти средства на основании: 1. Порчи насоса неизвестной модели; 2. Оплаты сторонними службами уборки в квартире сторонними службами после приема помещения (со слов наймодателя, квартира при приема была грязная). В Акте приема-передачи жилого помещения упоминание о каком-либо насосе отсутствует. Факт существования и работоспособности насоса был обговорен устно. Во время пользования жилым помещением данный насос перестал издавать характерные для его работы звуки. Эксплуатация насоса производилась в соответствии с правилами, стандартными для насосов такого типа. При неоднократном запросе марки и модели насоса для дальнейшего его ремонта за счет нанимателя (в момент съезда и после этого), наймодатель отказался предоставить эти данные. Никаких документов и гарантийных листов для возможности качественного ремонта предоставлено не было. Возможно ли в таком случае отсудить деньги за непрожитое время (которыми была оплачены услуги клининга)? Возможно ли в таком случае получить деньги за насос? (я готов за свои деньги либо починить его, либо если я заплатил за него полностью хочу забрать его себе). Как в таком случае расчитать госпошлину, если часть денег известна, а вторая неизвестна (т.к. неизвестна модель насоса)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Мурат зарипович
05.09.2014, 16:07

Проблемы с ремонтом насоса в сервисном центре - как вернуть деньги за неисправную работу?

Отдал на (платный) ремонт насос в сервисный центр. Оплатив ремонт, не проверил его. через месяц установив насос, оказалось то что он не работает. Отвез его обратно на ремонт (туда же). мне ответили что ремонт будет дороже стоимости насоса. Отказавшись от ремонта, я стал должен за диагностику. Возможно вернуть свои деньги за 1 й ремонт?
Читать ответы (2)
Фомин Сергей
28.04.2012, 11:52

Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем.

16.04.2012 г, мною был приобретён насос погружной электрический Grinda (5041241). Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем. В нарушении Федерального закона О защите прав потребителей ст.18 п.1. магазин отказывается получить насос и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества. Сотрудник отдела электроинструментов настоятельно требовала отвести насос в сервисный центр для экспертизы, хотя другой сотрудник проверил работоспособность насоса на месте и он был не исправен (насос работал, но давление воды было слабым). После получения магазином претензии в письменном виде, магазин прислал ответ, где он ссылается на ст.18 п.5 Ф З о защите прав потребителейи всёравно требует отвести насос на экспертизу. На насосе все пломбы целы и следов механических повреждений нет. После покупки до предъявления претензий прошло 2 дня Как я могу сдать насос? И кто мне вернёт деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Глызин Александр Сергеевич
27.02.2010, 18:21

Вопрос - когда товар всё же поставят, то следовательно договор закончит своё действие?

По договору купли-продажи заплачена сумма за товар который не поставили во время (тоесть просрочен срок доставки товара по договору) . За это в договоре есть пункт о неустойке 0.1 процент за каждый день просрочки. А также пункт где сказано что договор действует до полного выполнения обязательство сторонами. Вопрос - когда товар всё же поставят, то следовательно договор закончит своё действие? Или можно будет взыскать с них неустойку которая была, даже после получения товара? Примечание: Товар нужен покупателю обязательно, и ни о каком возврате денег не идёт речь.
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2012, 21:00

Как вернуть деньги за телевизор с серьезным внешним дефектом, купленный на Озон.ру?

Мы купили в интернет-магазине Озон. ру телевизор с доставкой в пункт выдачи. Заказ был оформлен на меня, но забирал его муж. При получении в пункте выдачи он не стал открывать коробку, потому что пункт выдачи уже закрывался, а девушка, которая там работает, открывать коробку отказалась. При этом муж подписал договор, где было сказано, что он к внешнему виду товара претензий не имеет. Дома обнаружилось, что телевизор имеет серьезный внешний дефект - большую трещину, которая не могла появиться при транспортировке от пункта выдачи до дома, поскольку транспортировка была осуществлена очень бережно. При этом оказалось, что телевизор транспортировали, скорее всего, в перевернутом состоянии, поскольку упаковочный пенопласт и коробка характерно примяты. На сайте интернет-магазина сказано, что после получения товара претензии по его внешнему виду и состоянию не принимаются. Сможем ли мы каким-то образом получить обратно деньги за этот товар? И что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Надежда
11.07.2002, 11:14

При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику.

Как поступить: заказчик сдал в ремонт видеокамеру. При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику. После проведения диагностики было установлено, что ремонт дорогостоящий и заказчик от ремонта отказался. За диагностику платить отказывается, объясняя тем, что его об этом не предупреждали. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)