А почему не с момента получения товара? То есть не с 31 марта.

• г. Челябинск

А почему не с момента получения товара? То есть не с 31 марта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Камила, уточните свой вопрос.

Спросить
Каролина Морозова
09.05.2017, 16:55

Сколько времени покупатель имеет на возврат товара при дистанционной продаже?

При продаже товара дистанционным путём, с какого момента начинается 7 дневный срок возможности возврата товара покупателем. (В случае, если товар исправлен, когда клиент просто хочет вернуть товар). С момента получения клиентом товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.08.2019, 19:18

Когда именно следует подписать расписку о получении товара при взятии его на реализацию из другого города

Хочу взять товар на реализацию из другого города. Требуется расписка о получении товара. Но в какой момент я должна её подписать - я хочу после получения и проверки качества...
Читать ответы (2)
Елена
04.06.2004, 15:14

Если в договоре по условиям поставки CIP неоговорено когда переходит право собственности на товар, то что?

Если в договоре по условиям поставки CIP неоговорено когда переходит право собственности на товар, то что? Право собственности переходит с момента передачи продавцом товара перевозчику или с момент получения товара покупателем? Спасибо, уважаемые юристы.
Читать ответы (3)
Елена Ивановна
09.11.2015, 14:44

Арбитражный суд требует доказательство получения товара ответчиком, не считая печать на накладной достаточным - как быть?

В Арбитражном суде рассматривается дело по взысканию суммы задолженности за поставленный товар (продукты питания). Судья настаивает на доказательстве получения товара ответчиком и заявляет, что поставленная в накладной на товар печать это не доказательство получения товара ответчиком. Как доказать получение товара, если подпись ответчика в накладных неразоборчивая и без расшифровки.
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 10:14

Отказ от заказа в интернет-магазине - право продавца на денежную компенсацию и подачу иска в суд?

Произведен заказ из интернет магазина но основании устной договоренности, на момент получения заказа произведен отказ от его получения в почтовом отделении. Имеет ли право продавец требовать получение денежной компенсации и угрожать подачей иска в суд за отказ от не выкупленного товара. Товар не выкуплен по причине наличия на отправлении отметки о невозвратности товара.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Александр
23.12.2014, 15:07

С какого момента начинается отсчет времени для проведения экспертизы при возврате бракованного товара?

С какого момента начинается отсчет времени для проведения экспертизы. Я написал претензию на возврат денег за бракованный товар. Поставщик попросил отправить товар на экспертизу за его счет. На экспертизу я понял есть время в количестве 10 дней. Эти 10 дней начинаются с момента написания претензии или с момента получения товара?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
27.02.2014, 09:17

Оформление претензии для взыскания задолженности по реализации товара, отгруженного в 2012 году

Как оформить претензию по взысканию задолженности за реализованный товар. Товар отгружен покупателю в 2012 г. По договору отсрочка платежа один месяц, с момента получения товара. Задолженность за товар не погашена.
Читать ответы (1)