Как защитить свои права - что делать, если продавец отказывается продать товар по указанной цене или принимает только новые купюры

• г. Уфа

В магазине продавец отказывается продать мне товар мотивируя это тем что купюра потрепанная или же если продавец отказывается продать товар по указанной цене со скидкой мотивируя это переоценкой или изменившимися условиями акции, а я в ответ требую продать мне товар, угрожая вызвать общество защиты прав потребителей или пожаловаться туда, снимая спор на видео.

Могут ли меня привлечь за вымогательство или за принуждение к сделке (163 и 179 УК РФ)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, в ваших действиях нет состава преступления.

Спросить

Судя по описанию, в Ваших действиях не усматриваются признаки преступлений, предусмотренных статьями 163 и 179 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Их квалифицирующими признаками являются угрозы применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких.

Спросить
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2015, 15:37

Существует ли закон о защите прав потребителей в интернет-магазинах и как он работает?

Есть закон о защите прав потребителей, статей я не помню, но там говорится, что если в магазине есть товар и на него есть цена, то я имею право купить этот товар по указанной цене, это верно? Меня интересует только один маленький вопрос, если ли такой закон и действует ли он на интернет-магазины?
Читать ответы (1)
Вячеслав Дмитриевич
15.11.2014, 17:36

Вопрос о возможности требования продажи товара по ошибочно указанной цене в интернет-магазине

Зарезервировал товар в интернет магазине по цене 434 руб, на следующий день мне приходит электронное письмо от представителя магазина, что цена была ошибочной. Могу ли я потребовать продать товар по той цене по которой я резервировал, или этот момент никак не регламентируется в Законе о защите прав потребителей, и это бесполезно?
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
16.04.2016, 03:59

Цена в интернет-магазине - что делать, если информация на кассе отличается от ценника?

Если я покупаю товар в магазине, и информация на кассе и на ценнике отличается, то мне обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике? А если это интернет-магазин? Распространяется ли на них это правило? Или они могут после оформления заказа изменить цену? Если да, как доказать правоту в случае спора?
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитоий
09.12.2016, 15:00

Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
16.04.2016, 03:33

Какие правила действуют при различии цен на товар в физическом и интернет-магазинах?

Если я покупаю товар в магазине, и информация на кассе и на ценнике отличается, то мне обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике? А если это интернет-магазин? Распространяется ли на них это правило? Или они могут после оформления заказа изменить цену?
Читать ответы (3)