Соседи отключили Автоконсьерж в моей квартире - Правомерно ли это?

• г. Казань

В моей квартире стоит Автоконсьерж. При наборе номера квартиры поступает сигнал в квартиру и домофон автоматически открывается. Соседи это увидели и решили, что это не законно, так как кто-то посторонний может проникнуть в дом. Соседи пригласили мастера, обслуживающего наш домофон и не предупредив меня отключили нас от системы домофона. Правомерны ли действия этой организации?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Нет, действия организации неправомерны. Пишите жалобу в УК.

Спросить
Пожаловаться

Действия и соседей, и мастера неправомерны.

Нет смысла бороться с каждым соседом или с мастером. Узнайте адрес и реквизита конторы, от которой работал мастер, и напишите им письменную претензию с требованиями восстановления прежнего режима работы автоконсьержа, возмещения материального ущерба и компенсации морального вреда, установите 10 дневный срок для ответа.

При отказа от исполнения требований или уклонения от ответа обращайтесь в суд.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Это самоуправство.

Спросить
Пожаловаться

Действия организации незаконны, можете в суд подать по факту нарушения Ваших прав и самоуправства.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания отключила мою квартиру от домофона, не предупредив и не поставив меня в известность, пригласив сторонную организацию по обслуживанию домофона. Узнала об этом по возвращению из поездки. Причиной отключения стал установленный в моей квартире Автовахтёр, позволяющий открытие входной двери подъезда после набора номера моей квартиры на панели домофона. Никаких изменений в общую систему работы домофона внесено не было. В моей квартире, к трубке домофона подключен Автовахтер для удобства. Но УК решила, что это нарушает права собственников, т.к. соседские дети, узнав каким-то чудом, что нажав на номер моей квартиры, можно войти в подъезд, начали пользоваться этим. УК считает, что я нарушаю права других собственников, хотя жалоб от них в УК не поступало. По моему мнению нарушены мои права, т.к. их действия являются самоуправством и я продолжаю платить за домофон. Как я могу отстоять свои права?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Организация установил в доме домофон, по истечению гарантийного ремонта они предложили заключить договор о обслуживании домофона, Практически все подписали договор, за исключением некоторых семей. В результате тем жильцам, кто отказался заключать договор, организация отключила домофон.

Имеют ли право они отключать и можно ли через суд вынудить восстановить подключение и возместить моральный ущерб?

(это не как не может быть простая неисправность - при наборе квартиры выдаётся ошибка, как будто квартир и нет)

После замены домофона при наборе номера квартиры появляется сообщение error. При обращении в организацию по установке сказали, что надо заплатить 500 руб, т. к. в договоре от жильцов дома нет нашей подписи. И наша квартира не обслуживается. За ключи мы заплатили. Новый домофон поставили в октябре этого года. Со старым домофоном все работало. Правомерно ли взимание денег за вызов мастера.

В нашем доме установлен домофон. Непосредственно в квартире домофона нет. Мы хотим чтобы домофон в квартире установила сторонняя организация, а не предложенная управляющей компанией. Организация, которую предлагает управляющая компания допускать к своему оборудованию стороннюю организацию отказывается. А без доступа к оборудованию установка домофона не возможна. Правомерны ли их действия.?

Имеет ли право компания, обслуживающая домофон в жилом доме, отключать домофон, если при этом Абонентская плата за обслуживание домофона оплачена за целый год вперед. Обслуживающая компания ссылается на то, что якобы в моей квартире идет перебои с сигналом, и нужен непосредственно ремонт оборудования, а эта услуга платная. При этом управляющая компания утверждает, что также идет "наложение" сигнала на другие квартиры, поэтому был отключен домофон. Пришло письмо, что в связи с ремонтом, или попытки ремонта оборудования в моей квартире, произошли перечисленные выше проблемы. Я в свою очередь никаких действий по ремонту домофона в квартире не производил. Возникает вопрос, имеет ли право управляющая компания требовать от меня деньги на ремонт домофона, или они должны устранять эти проблемы сами? И имеют ли они право отключать мою квартиру от сети? Спасибо.

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, установить видеодомофон! Причем ключи бесплатные совсем не выдают! Насколько это законно? И сколько бесплатных ключей обязаны выдавать на квартиру?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.

После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.

Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.

Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.

Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?

Пришёл представитель фирмы Домофон сервис и предложил заключить договор тех. обслуживания домофона. Как только я сказал что подумаю об этом предложении через 10 минут отключили трубку домофона. Правомерно ли они поступают? Квартира была приобретена уже с установленным домофоном.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение