Никаких механических повреждений не было, вообщем сразу стало понятно что это заводской брак.
Помогите пожалюйста решить мою проблему. 26 октября 2004 г. в салоне "Евросеть" я купил цифровой фотоаппарат Konica. На следующий день он перестал работать. Никаких механических повреждений не было, вообщем сразу стало понятно что это заводской брак. 28 октября отнес его обратно в салон. Там мне сказали, что для обмена фотоаппарата необходима экспертиза и надо его куда-то отправлять и т.д. Вот уже неделю они говорят что они ещё не знают что делать. Могу ли я требовать с них немедленного возврата денег или нового фотоаппарата, если даже 2 недели не прошло с момента продажи. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Михаил!
Согласно закону "О защите прав потребителей" Покупатель имеет право по своему выбору предъявить продавцу требование о замене товара ненадлежащего качества, соразмерном уменьшении покупной цены, расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. Продавец, если он сомневается в причине поломки товара, имеет право провести экспертизу (на нее по закону дается 20 дней), после чего либо возвращаются деньги, либо, если выяснится что поломка случилась по вине Покупателя, Покупатель возмещает Продавцу затраты на экспертизу. Если Вы не согласны с результатом проведенного исследования Вы можете провести свою экспертизу, можете обратися в суд за защитой своего права.
В данном случае Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией и попросить работника зафиксировать на копии ее получение, а лучше отправить претензию по почте, обязательно с уведомлением о вручении и описью вложения. Это необходимодля соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, если Вы решите обратиться в суд. Удачи.
Спросить