Проблема с красовками ребенка - брак или нет? Как вернуть деньги?

• г. Самара

Купили ребёнку красовки. Через 5 дней с момента носки, на заднике красовка заломился паралон. Носить такую обувь уже нельзя. Пришли, написали претензию, нам отказали. Является ли это браком. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Юлия, отказ на руках? В суд с иском о защите прав потребителей нужно обращаться.

Спросить

Ну раз обувь непригодна для носки, то скорее всего брак. Тогда отказ незаконен, можно вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте. Если Вы считаете, что дефект производственный, а не эксплуатационный, то можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя. В судебном порядке может быть назначена товароведческая экспертиза, который установить причину дефекта.

Спросить

На вопрос о браке ответит только эксперт.

А потому проводите экспертизу и претензию продавцу.

Спросить
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Карина
16.10.2017, 21:33

Получена претензия о дефектах кроссовок, требуется формулировка правильного ответа

Получили претензию, не можем сформулировать правильный ответ. Приобрели 30 августа кроссовки стоимость 1000₽ (Обувь модельного типа из ткани не для повседневной носки) 7 октября написали претензию, что в следствии носки произошли дефекты: оторвалась подошва, внутри провалилась подошва, вследствие этого не могут носить эту Обувь. Просят вернуть деньги. Обувь внешне почти убита, стёрты задники и носы. Фарнитуоа на них целая и ткани тоже.
Читать ответы (2)
Людмила Сычева
03.02.2021, 18:59

Как вернуть ненадлежащую обувь после 30 дней с момента покупки?

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества, если прошло более 30 дней с момента покупки? Магазин в претензии отказал, ссылаясь именно на этот срок. Даже экспертизу не назначали. Предлагают сделать это самой за свои деньги. В обуви выявился дефект, который делает ее непригодной для носки.
Читать ответы (3)
Ирина
30.11.2014, 13:05

Обязательно ли оставлять обувь у продавца при написании претензии по гарантии в случае отказа возврата денег?

К примеру я пришла сдавать обувь по гарантии и мне отказали сразу вернуть деньги. В этом случае я написала претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней. На это время мне нужно оставлять обувь у продавца? Т.е когда вручаешь претензию продавцу, нужно ли оставлять обувь, пока они решают вернуть мне деньги или нет?
Читать ответы (4)
Оюна
24.04.2016, 14:12

Проблема с отклеившейся подошвой у купленной обуви - вернуть ее в магазин после самостоятельного ремонта?

Купили обувь ребенку подростку, носила ровно 10 дней после обувь отклонилась после подошва полностью оторвалась, все было в школе, так как идти до дома пешком, купили с одноклассницей клей момент и пытались заклеить. Можно ли вернуть обувь без гарантии но уже подчиненную своими руками, претензию написали, но продавец отказала в претензии, объяснила, что мы сами клеили обувь и суд мы проиграем. Так ли это?
Читать ответы (1)
Игнатьева Ксения Сергеевна
18.11.2015, 10:46

Что делать, если утерян чек, но новые сапоги разлепились? Можно ли обменять или вернуть обувь?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03

Кто оплачивает экспертизу по гарантийным претензиям при отклеивании подошвы обуви?

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Анна Витальевна
25.02.2015, 12:08

Возможность возврата или обмена зимних мужских ботинок с пустотелостью в подошве под пяткой

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?
Читать ответы (2)