Как получить компенсацию за посылку, которую доставщик потерял в результате пожара?

• г. Астрахань

Можно ли получить компенсацию. 16.05.2022 отправили сдеком документы, курьером до двери, стоимость 460 р. 23.05.2022 стала выяснять где посылка, выяснилось, что машина в которой находилась моя посылка сгорела. Никто из сдека даже не связался со мной, пока я сама не позвонила. Страховку не предлагали, я ее и не оформила. Скажите пожалуйста на какую компенсацию я могу расчитывать, документы придётся собирать заново почти месяц….

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, никто не мешает вам обратиться с претензией к перевозчику и потребовать разумную компенсацию.

Спросить
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Эльвира
19.10.2015, 08:26

Возмещение ущерба за горящую нестрахованную машину - возможная компенсация при страховке РЕСО

Скажите пожалуйста, сгорела машина, но машина не была застрахована по каска. Страховка была обычная ресо. На какую компенсацию можно будет рассчитывать, если машину думаем подожги.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Наталия
29.05.2021, 01:23

Как занижение стоимости посылки может повлиять на юридические лица? Что делать дальше?

Ждём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Читать ответы (2)
Эльвира
19.10.2015, 10:46

Что делать, если машина сгорела, но не была застрахована по каско и страховка была обычной ресо?

Скажите пожалуйста, сгорела машина, но машина не была застрахована по каска. Страховка была обычная ресо. На какую компенсацию можно будет рассчитывать, если машину думаем подожги. И кто будет выплачивать, если поджигателя не найдут.
Читать ответы (2)
Юлия Анатольевна
05.10.2013, 00:01

Возможность подачи в суд и компенсационные претензии - две машины сгорели во дворе, пожарные эксперты обнаружили поджог

Я паркую машину во дворе, как и все. Ночью сгорели две машины, моя машина сгорела и восстановлению не подлежит. Пожарные эксперты установили, что рядом припаркованную машину подожгли, а моя загорелась от нее. Могу ли я подать в суд на хозяев той машины, и на что-то расчитывать, какую-нибудь компенсацию?
Читать ответы (1)
Марина
26.01.2016, 17:07

Посылка, отправленная из Норвегии, возвращена без извещения после месячного пребывания на почте

Международная посылка была отправлена 14 декабря 2015 г. из Норвении, Сегодня 26.01.2016 г. попыталась на почте узнать судьбу моей посылки и узнаю, что посылку опять отправили в Норвегию Т.е посылка провалялась на почте почти месяц при этом почтовые работники даже не удосужились сообщить мне (ни одного извещения не было). Просто беспредел.
Читать ответы (1)
Марина
02.10.2020, 19:21

Потеря дорогой вещи при отправке посылки через почту России - что делать?

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)