Что делать, если сумма наложенного платежа не совпадает с оговоренной при заказе?
Пришла посылка с наложенным платежом, но сумма оплаты не совпадает с той что была оговорена при заказе. Могу я не получать ее и чем мне это грозит.
Можете не получать. Ничего вам не грозит.
СпроситьВы можете отказаться от получения посылки наложенным платежом двумя способами: Добросовестно посетить отделение почты и написать заявление с отказом и можете ее просто не получать, такое право вам дает статья 26.1 ЗЗПП. Цитата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.
В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.
Однако, в случае "официального отказа" Почта России может потребовать оплату доставки, чтобы этого избежать целесообразней проигнорировать получение. Даже если отправление должно выдаваться адресату под роспись, никаких штрафных санкций на него наложено не будет, если он просто проигнорирует извещение о прибытии и не станет забирать посылку.
Таким образом, заказ с наложенным платежом будет просто через 30 дней отправлена обратно.
Спросить