Ozon.ru находится под угрозой ответственности за продажу модифицированного криптокошелька

• г. Санкт-Петербург

Как можно привлечь к ответственности агрегатор ozon.ru за продажу модифицированного криптокошелька?

Проще говоря, на озоне был куплен криптокошелек, как оказалось продавцом оказался не сам озон, а какое-то ИП.

Через какое-то время, на данный кошелек были переведены криптоактивы, которые с кошелька увели злоумышленники. В итоге, производитель с себя ответственность снимает, так как озон. Ру не является авторизованным продавцом такой продукции. А озон. Ру согласен вернуть только стоимость самого кошелька.

ИП, продавшее кошелек через озон. Ру, прекратило свою деятельность 02.02.2022 (информация из источника в интернете).

Как быть в данной ситуации, должен ли нести ответственность озон. Ру и какую?

Ответы на вопрос (1):

Озон является посредником, нужно взыскать с ИП. В Вашем случае без суда не обойтись. Для начала можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?

В маркетплейсе Озон в августе 2020 года была куплена коляска прогулочная. В сентябре 2021 года сломался стояночный тормоз. В апреле 2022 года сломалась рама изделия. Возможно ли вернуть (по браку, не качественный товар) так как не прошло 2 года. На озоне данный товар отсутствует и данные продавца есть только в электронном чеке. Стоит ли делать экспертизу. Спасибо.

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д

Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?

Заблокировали средства на Qiwi кошельке. Попросили предоставить фотографию документа удостоверяющего личность и фотографию об оказании услуг сотовой связи на данный номер на который зарегистрирован данный кошелек. Предоставив все документы, мне было отказано в разблокировки кошелька. По какой статье можно привлечь к ответственности?

Здравсвуйте, нужна ваша помощь. Заказал кроссовки на OZON, с полной оплатой. 19.12.21 был крайний день доставки. Сегодня в разговоре с представителями компании озон, было им сообщено, что условия нашего договора были не соблюдены, по их вине. В свою очередь, я хочу отказаться от их услуг. С полным возвратом своих средств.

На что получил сообщение, что чтобы вернуть свои деньги мне нужно самому связаться с продавцом (72 ч на получение ответа) и после чего я могу опять написать в озон.

Не понимаю того: что при выборе/покупке товара, я воспользовался приложением OZON, так почему же я должен сам связываться с каким-то продавцом, возможно из другой страны.

Полагается ли, можно ли как-то получить компенсацию за столь неприятную ситуацию.

Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация.

На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен.

Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на озоне подик с гарантией производителя в 90 дней, у продавца стоит стандартная озоновская гарантия, перестал заряжаться он, в гарантийные сроки озона уже не попадаю, но попадаю в гарантийные сроки производителя, как можно вернуть свои деньги?

Прошу помощи в решении проблемы.

Суть: на агрегаторе Озон сделала заказ товара по акции за низкую стоимость (духовой шкаф). Срок поставки был 10 декабря. 8 декабря курьер принес небольшую коробочку, вручил под роспись и ушел. Спросила что это, говорит не знаю, в накладной на передачу было просто "груз ООО интернет решения" (юр.лицо Озон). Открыла коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала. Захожу на сайт агрегатора и вижу, что заказ на духовой шкаф закрыт, получено сегодня. Пишу в чат службы поддержки. После двух дней раздумий, они мне пишут, что готовы вернуть деньги. Меня такой расклад не устраивает, я хочу получить заказанный по очень низкой цене духовой шкаф. 8 декабря направляю в озон досудебную претензию по эл. почте и заказным письмом с уведомлением, с требованием привезти в 10 дневный срок духовой шкаф. Сегодня 21 декабря по эл.почте озон присылает ответ. Со ссылкой на ст. 12 п 2.1, что агрегатор не несет ответственности за исполнение договора.

Что делать теперь? Направлять претензию продавцу? А сроки для предъявления претензии...? Дело в том, что согласно правилам работы с физ. лицами компании Озон, в случае несоответствия поставленного товара заказанному, я должна незамедлительно обратиться к продавцу или к Озон, сообщив о проблеме, что я и сделала.

Что теперь? Выяснять у Озона предпринимали ли они попытки связаться с продавцом. В какой форме направить им этот вопрос?

Или писать претензию продавцу? Или в роспотребнадзор и в суд? На кого, на Озон или на продавца? Помогите, запуталась...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение