Жуки на авто - Что делать и каковы мои права как покупателя?

• г. Тамбов

Купила авто 2 года назад в салоне, сейчас начали появляться "Жуки". Могу ли я требовать замену авто или замену (не покраску) повреждённых деталей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с гарантийным талоном и сервисной книжкой на автомобиль.

Спросить

Добрый день Ольга. Если купили новое авто то гарантия на краску составляет от 3 до 5 лет на новое авто в зависимости от марки автомобиля. Конечно же если жучки не связаны с механическим воздействием на ЛКП в следствии выброса камней, зацепов и т.п. то компания продавшая авто может это признать гарантийным случаем и соответственно устранение за их счет. Если же случай не гарантийный то ремонт делаете сами. Будьте готовы к тому что для подтверждения факта гарантийности необходимо проведение экспертизы. Если экспертиза на Вашей стороне а компания дает отказ, то тогда дорога в суд в рамках закона о защите прав потребителя, но до этого лучше будет отправить претензию, в таком случае не лишитесь неустойки с компании. Удачи Вам.

Спросить
Светлана Александровна
19.07.2014, 20:45

Ситуация с поврежденным автомобилем после покупки в кредит из салона

Купили в салоне новый авто в КРЕДИТ. Поцарапала передний бампер. На СТО дилера по страховке сняли бампер на покраску обнаружили что авто битое. Могу ли требовать замену деталей и моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2014, 21:37

Что делать, если в период гарантийного срока облазит бампер нового автомобиля

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Григорьевич
11.06.2015, 00:55

Возможно ли требовать замены поврежденных деталей после страхового случая авто (каско) в официальном автосервисе?

Случился страховой случай авто (каско) не большие вмятины на крыле, двери и пороге. В автосервисе (официальном) записали на ремонт без замены деталей. Скажите пожалуйста, могу я требовать замены поврежденных деталей? С уважением Михаил. mputra@mail.ru
Читать ответы (1)
Виктор
11.03.2016, 22:01

Возможно ли заставить страховую компанию и техцентр провести независимую экспертизу по некачественной покраске?

По направлению от страховой компании ОСАГО в техцентре некачественно произвели покраску деталей авто. Могу ли я заставить страховую или техцентр чтобы сделали независимую экспертизу о некачественной покраске? Возможность имеется такая?
Читать ответы (2)
Николай
07.09.2017, 12:53

Учитывается ли износ при покраске и замене деталей по ОСАГО при ДТП?

Здравствуйте, я попал в ДТП и по ОСАГО будет произведен ремонт. Замена и покраска деталей. Меня интересует износ учитывается ли на покраску или она производиться полностью за оплату СК. И как учитывается износ если например детали менялись уже на авто.
Читать ответы (1)
Надежда
25.09.2012, 19:11

И самое интересное при замене деталей в сервисной книжке не указывалась замена.

Купили новый авто в салоне. Постоянные гарантийные поломки. Сейчас сломалась деталь повторно. Прошло больше 45 дней. В салоне говорят что детали негде нет. и самое интересное при замене деталей в сервисной книжке не указывалась замена. Бумаг тоже не давали. Что делать? Как доказать.
Читать ответы (1)
Артем
29.08.2015, 14:12

Какие меры принять, если на новом автомобиле появилась ржавчина на багажнике - требовать покраски или замены?

У меня такая ситуация, купил новый автомобиль два года назад, на багажнике появилась ржавчина. Что требовать от дилера покраску или замену багажника подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Андрей Геннадьевич
16.10.2014, 12:11

Права автовладельца - что делать, если автомобиль вышел из строя из-за заводского брака?

Проблема такая: год назад купил новый авто в салоне, наездил 14500 км.. На днях при движении по дороге у авто сломался передний правый привод. В итоге я выяснил, что это заводской брак и компания производитель отзывает авто на гарантийную замену этой запчасти и мой автомобиль попадает под эту замену. Меня ни кто из салона на замену не приглашал, звонков не было. При обращении в салон, мне заявили, что этих деталей сейчас нет, ждать месяц их прихода и ни какой бумаги, о том что я заявил о браке, мне не дали, хотя такой вопрос был мною задан. Вопрос такой: какое время дается салон (дилеру) на устранение неисправности (заводского брака), где это прописано, и могу ли я требовать с них какую либо компенсацию или выдачи мне подменного авто в связи с неисправностью моего, и где это прописано? Заранее спасибо. Андрей.
Читать ответы (1)