Продавец магазина продал несуществующий керамогранит и задерживает доставку нового - что делать?
При покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня. Оказалось, что магазин продаёт несуществующий товар!
Я перезаказала керамогранит другой фирмы, доплатив в два раза больше, чем за предыдущий. Продавец обещал в течении недели доставить. Прошло уже две недели с момента покупки-товара нет!
Как я могу повлиять на продавца, чтобы он мне привёз мою плитку?
Если в договоре оговорен срок доставки гранита, у вас есть право на взыскание неустойки.
Направьте продавцу письменную претензию.
Если в разумный срок товар все же не будет доставлен - расторгайте договор и взыскивайте уплаченные деньги через суд.
СпроситьНеобходимо составить и направить продавцу или вручить под роспись письменную претензию, потом обращаться в суд. И не совсем понятно Вы желаете деньги получить или чтобы он поставил Вам товар? Была ли предварительная оплата? От этого зависит правильный совет на Ваш вопрос. В любом случае общаться с продавцом необходимо письменно, путем направления претензий, в рамках ГК РФ и ФЗ РФ "О Защите Прав потребителей". Зачем Вам плитка если Вы ее уже купили в другом месте?!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.
СпроситьЯ желаю получить товар. Заказ оплачен полностью.
СпроситьПринудить продавца передать товар, особенно если у него действительно его нет. только вернуть предоплату и насчитать неустойку.
СпроситьЕсли товара нет в наличии, то Вы сможете только вернуть полностью предоплату, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Но надо досудебную претензию обязательно направить, а потом иск в суд. В претензии требовать поставить плитку или расторгнуть договор и вернуть деньги.
Спросить