Укол ботокса в клинике ЮМЕД Красногорск - мои проблемы и недальновидность врачей

• г. Оренбург

Я два месяца назад вколола ботокс с учётом того что мне 38 первый раз в жизни решилась, сразу после инъекций, прошу прощения за "на игле" мне стало плохо ощущение оглущения, звон в ушах, тошнота и дикая головная боль, я спросила врача в кабинете что так плохо мол, она спрятала глаза клиника юмед Красногорск ближайше подмосковье, вобщем в состоянии преданафилактического шока она вытолкала меня за дверь меня тошнить стало звон в ушах, а в вотсапе приписала мне водочный компресс.. у меня сыпь началась в местах иъекций а позже распространяться гнойники на всё лицо.. чем бы я не пользовалась в единицах дозировки препарата путается то она то в том что написано о руководитель клиники, не удивлюсь ччто он здесб что мне делать сдала пробу на аллерген он зашкаливает предлагает клиника обращаться к их же юрисстам.

Читать ответы (21)
Ответы на вопрос (21):

Ольга, для начала сходите к другим врачам и получите заключение о вашем состоянии здоровья. Далее направьте претензию салону. Далее по результатам.

Спросить

Если все зафиксировано (жалобы) в медицинской карте, Вы обращались в поликлинику или больницу после этого и считаете, что Вам оказана некачественная медицинская услуга, то пишите претензию им на возврат денег за услугу, взыскание морального вреда и иных убытков, если имеет место быть.

Если откажут, то обращайтесь в суд с иском.

К их юристам нет смысла обращаться.

_

Если ещё не обращались в другое мед учреждение, то обязательно сделайте это, пусть диагноз поставят, анализы сдайте.

Спросить

Здравствуйте.

Можете написать претензию о некачественном оказании космитических услуг. Заключался ли договор? Как происходила оплата?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Пишите жалобу в прокуратуру, управление здравоохранения и роспотребнадзор.

Будут проведены соответствующие проверки, по итогам которых будут установлены факты и виновные лица.

Так же пишите претензию на имя клиники с требованием вернуть дс в связи с некачественно оказанной услугой.

Далее в суд с иском о возвращении дс и взыскании морального вреда и прочего ущерба, например расходов на лечение и восстановление.

Собирайте все квитанции.

Спросить

Напишите заявление в полицию о причинении вреда здоровью. Если будут достаточные основания для возбуждения дела - они сами найдут на кого и что писать.

Спросить

Наверное, к мошенникам попали каким-то, которые вам вкололи что-то не то. Можете в прокуратуру обратиться и (или) в следственный комитет по данному факту, поскольку нужно разбираться: что это за клиника, что за врач, что за препарат и т. д. и т. п.

Спросить

Договор со мной не заключался к какому органу контролирующему мед учреждения можно обратиться? Просто перевела деньги..

Спросить

Вы можете обратиться в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру. И еще я соглашусь с коллегами, которые выше писали о том, что Вам также стоит оьратиться в больницу, в поликлинику, зафиксировать все Ваши жалобы, получить заключение о том, что такие последствия могут быть следствием неуачествено оказанной косметической услуги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наверное что те заведения, которые работают с кровью. Должны иметь лиценции на предоставлении их и сертификатов мне отказали, понимаю, моя ошибка в сфере массированной рекламы, повелась.. в какие можно органы обращаться чтобы не навредили другим и проверяли деятельность.

Спросить

Ольга, я тоже колю ботокс много лет, но - в медцентре я заключала договор, косметолог показывает мне ампулу с названием, при мне ампулу вскрывает и лишь потом делает мне уколы.

Сомнительно, что удастся доказать ваши процедуры, но - вы можете пожаловаться на клинику в целом - в Минздрав с просьбой о проверке и закрытии данного медучреждения. Укажите - договора не заключаются, оплата не через кассу, а в черную, на телефон. Косметолог непонятно что вкалывает, неизвестно имеет ли медобразовпние и тп.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По он лайн банк перевод был врачу.

Спросить

Читайте личные сообщения.

Спросить

Если вы платили лично врачу, а не мед. центру, то пишите заявление в полицию на врача.

Спросить

Я не знаю фамилии и врач ли она, только имена этих женщин, позвонила в торговый центр где аренда этого салона, там мне женщина сказала что администрация она и чтоб я шла подальше в грубой форме и бросила трубку к ним говорит и идите выясняйте отношения. А они меня везде где только можно заблокировали фамилию знаю только одной дамы которая рекламой занимается а на кого оформлен салон и фамилию этой псевдоврача не знаю.

Спросить

Ваш вопрос решаем.

Читайте личные сообщения.

Спросить

Я не знаю фамилию врача там несколько их которые выдают себя за врачей, а спросила фамилию.. так меня заигнорили везде.

Спросить

Куда мне писать претензию или в полицию, если у них по сути отработанная шарага, и фамилии они тщательно скрывают, а что я пойду к врачу, к терапевту у них приём 15 минут и запись за месяц и косметологические услуги кроме насмешки ничего не вызовут.. это просто посмешищем стать придти к терапевту, косметология не в рамках их компетенции.

Спросить

В полицию приду и начну жаловаться на неизвестно кого... а претензию на кого писать?

Спросить

Короче ясно что помощь ваша в тысячах измеряется, а у меня денег нет я на эти услуги копила всю зиму себе во всём отказывала. Не надо присылать мне предложения о своих платных услугах. Спасибо.

Спросить

По-моему Вам на все Ваши вопросы ответили и посоветовали куда обращаться. Не понимаю причины Вашего негодования.

Спросить

Здравствуйте. Тут даже за многие тысячи вопрос решить не получится. Вы верно заметили, чтобы привлечь к ответственности, нужно знать, на кого жаловаться. Увы, Вы данными сведениями не обладаете. Ни Роспотребнадзор, ни Росздравнадзор не обладают полномочиями на ведение оперативно-розыскной деятельности. Можете лишь только обратиться в правоохранительные органы, предварительно необходима фиксация в медучреждении вреда здоровью. А иначе действительно никак.

Спросить
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Константин
28.09.2015, 10:20

Заголовок - Воспоминание о потере любимого котенка и поиск способов привлечь ответственность первой клиники

Вчера на моих руках умер питомец, кот, 3 месяца, до этого отводили к ветеринару, который посоветовал сделать 3-х разувую вакцинацию, первый укол сделали, ему стало хуже, отвели его вновь, не услышав ничего дельного от ветврача, поехали в другую клинику на сл. день, где котенку вкололи инъекцию из 3-х препараторов, ему стало значительно лучше, спустя 3 дня, состояние опять ухудшилось, и мы отнесли его в клинику, в которую ходили в первый раз, ему врач вколол укол, сказал, что может ему тошнить сегодня, а на сл. день будет лучше, и прийти в понедельник. На сл. день, ему стало только хуже, т.к. эта клиника была закрыта, это было вчерашнее воскресенье, поехали во вторую, там его осмотрели, сказали, что состояние очень плохое, ему сделали инъекцию, имуноповышающую, вкололи витамины, и сказали приехать вечером, вечером приехал, ему опять вкололи припараты, для повышения давления, улучшения кровообращения, витамины, сказали держать его в тепле, т.к. организм очень слаб, и кормить его насильно, что бы поддерживать силы. Ближе к вечеру, часам к 8-9 у него началось хриплое дыхание, и он умер. Подскажите, как можно привлечь к ответственности клинику, в которой мы были в первый раз? и как правильно составить исковое заявление?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
15.05.2013, 21:57

Врач неправильно направил маму в клинику второй раз, вызвав удивление среди врачей, и не провел все необходимые анализы.

Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2018, 06:16

Проблемы после удаления зуба - как правильно пожаловаться на первого хирурга и собрать доказательства?

Почти неделю назад удалили зуб. Выполняла все предписания врача. Два дня болел. На третий состояние ухудшилось боль стала сильнее. Обратилась в ту же клинику (клиника не частная. Областная стоматология по полису). С устной жалобой к заведующей. Та осмотрела и направила к другому хирургу, не тому кто удалял, по моей просьбе. Сделали ренген. Уверяли что все в порядке. Тем не менее прочистили лунку и вытащили неск. Осколков. Стало легче. Прошло два дня. Меня опять беспокоит эта лунка. Ощущение что еще есть осколки или корень. Хочу обратиться в другую клинику. Т.к первым уже не доверяю и нет сил терпеть. Вопрос. Куда и как правильно мне пожаловаться на первого хирурга что б его наказали. И какие доказательства мне собрать на руки сейчас. После обращения в другую клинику, что у меня остались проблемы после первой клиники и их действий? Возможно выписки какие то или ренген?
Читать ответы (1)
Елена
14.08.2017, 16:35

Нарушение договора и просрочка платежей - Как вернуть средства и решить ситуацию с клиникой красоты и банком?

Здравсвуйте, ситуация: Была в клинике красоты и здоровья пригласили на бесплатный приём, пошла, делали маску на лицо, после неё сыпь выступила как деатез. Заключила договор на массажи, фиобочки, сотруднику сказала, что у меня миома, ответила ничего можно. И соответственно на эти процедуры кредитный договор. Но на следующий день позвонила врачу, врач запретил и массажи и бочки. Я пошла в банк написала заявление, что услугами не пользовалась, они мне сказали обратиться в эту клинику, чтобы клиника вернула деньги. Я в клинику написала заявление о расторжении договора, 1 экз. оставила себе, прошло 7 мес. выясняется, что клиника денег не вернула и у меня просрочка в банке. Пошла опять в клинику, повторно писала заявление, приносила старые копии, должны вернуть средства, но проценты я должна платить. Говорю в клинике, вы пользовались моими деньгами, вы и платите проценты, они сказали, что это мои обязательства перед банком. Что делать? Как с ними дальше быть? И куда обращаться?
Читать ответы (4)
Сергей
17.09.2009, 18:43

Инцидент в поликлинике - неправильный препарат и анафилактический шок - пациент собирается подать в суд

Я сегодня обратился в поликлинику с зубной болью и на приеме у врача при лечении зуба мне ввели не известный обезбаливающий препарат, сразу после иньекции мне стало плохо! По всем признакам у меня был анафилактический шок тяжолой степени! Кое-как меня откачали, была остановка сердца! На приеме врач не задовал мне ни каких вопросов, а сразу посадил в кресло, осмотрел полость рта и сделал иньекию! После того как меня откачали врач как ни в чём не бывало начал лечить мне зуб (ставить пломбу)! нигде врачи не зафиксировали случай у меня анафилактического шока! Я собрался писать заявление в суд! скажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Инна
22.12.2016, 09:10

Могу ли я потребовать оплату повторного посещения стоматолога в другой клинике?

Стоматолог вчера удалил зуб, очень болезненно, я даже чувствовала как он выдергивает, после его посещения все болело во рту. сегодня проснулась с флюсом и адской болью. Стала смотреть десну, а такое ощущение что он мне не весь зуб удалил. Сейчас буду обращаться в другую клинику, Могу я потребовать с той клиники где была первый раз, оплатить повторное посещение стоматолога в другой клиники?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2018, 12:47

Пациентка столкнулась с отказом выдачи документации о обнаружении медицинского инструмента в другой клинике

Я проходила лечение зуба в одной из клиник города (мне поставили мост). После лечения, через какое-то время у меня стал болеть зуб. Я вернулась в эту же клинику, сняла за свой счет мост, но лечит зуб я ушла в другую клинику. В другой клинке у меня обнаружили забытый мед. инструмент (игла) предыдущими врачами. После лечения, я попросила врача данной клинике дать мне на руки документацию о обнаружении иглы и снимки до и после начала лечения. Врач сразу неохотно согласилась. Я ей сказал, что мне они необходимы, чтобы предоставить их в ту клинику где мне забыли иглу. Теперь она тянет время, уже полмесяца. Какие-то детские отговорки. То администратора нет - она больничном, нужно перенести в компьютер, то администратор уже есть, но нет ее самой - она сама на больничном вдруг. Не является ли это покрывательством\\\солидарностью со стороны данного врача по отношению к другой клинике? И если документацию мне так и не выдадут, то подскажите пожалуйста, как можно было бы по закону ее истребовать от данного врача, который обнаружил иглу в канале?
Читать ответы (1)
Сергей.
14.09.2016, 09:39

Операция в стоматологической клинике - фальсификация квалификации врача или небрежное назначение?

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались. Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии. Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня. Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет" Извините, а кто меня лечил, какой врач? У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема. По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре. И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?
Читать ответы (1)