Спустя месяц пришел ответ, что телефон в порядке, и менять либо ремонтировать его не будут.

• г. Москва

6 месяцев назад купил достаточно дорого телефон, стоил он 29 т. р спустя 4 месяца в телефоне стало что то звенеть, как будто отлетела какая то деталь, вот она и издает такие звуки. Сам телефон работает нормально, но этот шум доставляет неудобства, и телефон брался не для того, что бы слышать эти шумы. Написал заявление в магазине, где брал телефон, и телефон сдал. Спустя месяц пришел ответ, что телефон в порядке, и менять либо ремонтировать его не будут. Написал прям тут же жалобу, о обмене товара на аналогичный, в связи с его дефектом. Спустя неделю перезвонили и отказали. Как быть в данной ситуации? Мне нужен нормальный телефон, а не погремушка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если неполадки до сих пор не устранены, и ВЫ действительно уверены в том, что они произошли не по Вашей вине - отдавайте телефон на независимую экспертизу, обязательно уведомив продавца о дате и времени проведения экспертизы. После получения на руки реультатов экспертизы - направляете претензию продавцу о замене товара, ремонте товара или возврате денежных средства - на Ваш выбор. Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней с момента получения. Если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований - подавайте в суд иск о защите прав потребителя.

С уважением, Сергей Данилов

Будут вопросы - обращайтесь

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Никишина Елена Анатольевна
18.08.2014, 15:56

Отказ в замене телефона Sony Xperia Z1 из-за производственного брака - борьба за расторжение договора

12.07 купила в магазине ион в балашихе телефон сони экспериа z1, через 2 недели в телефоне начал отключаться моб. интернет, сдала его в экспертизу. Пришел ответ-не большой производственный брак, написала претензию на обмен телефона, отказали, написали что его можно отремонтировать, я ремонтировать не хочу, написала претензию на расторжение договора купли продажи, еще... они ссылаются что это сложный товар... прав и ион отказывая в замене телефона?
Читать ответы (1)
Лилия
15.09.2017, 03:35

Проблемы с новым телефоном - постоянные перезагрузки и отказ от ремонта

Добрый день. 5 месяцев назад я купила телефон в кредит. Спустя три месяца он начал все время сам перегружаться. Обратилась в магазин, отправили в сервисный. Спустя почти месяц мне его вернули, сказали, что осуществили перепрошивку телефона. Две-три недели он поработал нормально, сейчас опять сам бесконечно перегружается. А вообще изначально ситуация была не нормальной. Мне телефон купили в подарок. Когда дома я коробку вскрыла, на корпусе была царапина --скол.. я не снимаю никаких пломб унесла в магазин. Поменять мне отказались.. сказав, что может я дома его сама поцарапала. Скажите, что делать? Телефон еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2016, 06:55

Как вернуть телефон после недельного использования из-за проблем с динамиком и слуховым качеством?

Могу ли я вернуть телефон, который купила неделю назад? Мне не нравиться шум в динамике при разговоре и люди с кем я разговаривала по данному телефону плохо меня слышат, продавцы телефона отказываються возвращать денежные средства, говорят, что никакого шума не слышат. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
04.11.2016, 12:30

Что делать, если магазин не реагирует на запрос по гарантийному случаю и отказывается обменять телефон с заводским

Сдал телефон по гарантии, в претензии написал, что на возврат средств либо обмен на аналогичный телефон. Экспертиза показала, что это заводской брак. Сегодня 45 дней с момента передачи телефона сотрудникам магазина, ни звонков ни сообщений не поступало. Подскажите как действовать в данной ситуации? И еще.. если на 46 день мне все таки будут возвращать старый ОТРЕМАНТИРУЕМЫЙ телефон, имею ли я право требовать обмена на новый?
Читать ответы (2)
Анна
09.10.2019, 13:34

Потребительские проблемы - отсутствие ответа на претензию и отказ в суде. Что делать дальше?

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (3)
Светлана соколова
25.09.2016, 12:17

Отказ в замене смартфона с дефектом после обращения в магазин и направление на ремонт - что делать?

Купили смартфон. Дома обнаружили что через некоторое время телефон самопроизвольно отключается и включается. С этим дефектом обратились в магазин где его покупали. Нам отказали в заменеи послали в самсунг центр на диагностику товара. Там подтвердили дефект телефона и выдали соответствующую бумагу о браке телефона. Но в магазине все равно не хотят менять товар на аналогичный по моему заявлению. Отказывают. И просят здать его в ремонт. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Оксана
25.10.2014, 03:06

Можно ли обменять дефектный телефон на новый, если проблемы возникли через месяц после покупки?

Ситуация такова: месяц назад я приобрела мобильный телефон (достаточно дорого), но прошёл месяц и начались проблемы, экран стал моргать. В данной ситуации я должна обратиться в ту компанию, в которой я его купила. Но мне хотелось бы знать, могу ли я отказаться от этого телефона в обмен на новый, т.к. телефону месяц и мне бы не хотелось, чтобы его уже ремонтировали. Я понимаю так, что будет производится экспертиза, в случае если экспертиза покажет не мою вину! Я имею право претендовать на новый телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)