Не доставили заказ из интернет магазина через Озон - как защитить свои права?

• г. Краснодар

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, вы можете отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить

А кто говорит, что не должны вернуть? Если услуга не оказана, то должны вернуть.

Спросить

Товар не доставлен во время. Почему мне не должны вернуть деньги за доставку?

Спросить

А кто говорит, что не должны вернуть? Если услуга не оказана, то должны вернуть.

Спросить

Ответ отключен модератором