Не доставили заказ из интернет магазина через Озон - как защитить свои права?
Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Здравствуйте, вы можете отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьА кто говорит, что не должны вернуть? Если услуга не оказана, то должны вернуть.
СпроситьТовар не доставлен во время. Почему мне не должны вернуть деньги за доставку?
СпроситьА кто говорит, что не должны вернуть? Если услуга не оказана, то должны вернуть.
СпроситьОтвет отключен модератором
Краснодар - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?
Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?
Как вывести деньги с озон счёта без обязательного перехода на базовый уровень и предоставления персональных данных?
Отмена заказа по копеечной цене - практика Озона и права потребителя
