Как вернуть некачественный товар и получить возмещение от интернет-магазина?

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин? Здравствуйте, купила 22 февраля кроссовки в интернет магазине, о производители и откуда они их берут - ни слова. Но выдаются за оригинал Nike. подарила из молодому человеку, март/ апрель они лежали в коробке, он ждал сухой летней погоды. В итоге относил их пол мая и там, где сетка (верхняя часть кроссовок) появились дырки, на двух кроссовках. Она просто «терлась» об ногу и перетираться стали нити. Я тут же обратилась в этот интернет магазин, показала что случилось и сказала что хочу ремонт изделия/замену на такую же модель. Магазин написал мне что готовы вернуть 1000₽ (брала за 6.000₽) и сделать скидку на следующую покупку. Я стала писать им про закон. Обувь я покупала не в сезон (февраль) поэтому гарантия должна быть по сезону. Мне ответили что лето с 1 июня, и сказали что по моей логике из носили не в сезон и непонятно что мы сделали с кроссовками и почему появились дырки на сетке. Сезон не был установлен продавцом, они могли быть сезона весна/лето? Могли. Я сказала что готова отдать их на экспертизу, узнать кто их поставщик и изготовитель, а дальше тогда буду писать в роспотребнадзор или претензионное письмо, в любом случае я хочу решение проблемы, т.к обувь некачественная. Они ответили что кроссовки китайские и туда некуда писать. Я ответила - здорово, а выдают как оригинал и не было информации откуда они. а это ещё хуже.. Теперь они решили завтра со мной созвониться. Скажите пожалуйста что мне делать, как требовать возврат средст или замену товара у этого интернет магазина и что говорить, в случае если откажут делать возврат. Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос? Заранее огромное спасибо..

Ответы на вопрос (1):

Претензия-Роспотребнадзор - суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу в конце февраля, гарантия - сезон. Обнаружила брак, хотела вернуть в магазин но сказали что зимний сезон уже закончился (у нас он до 15.03.) и я должна сама доказывать что брак производственный. Вопрос: продлевается ли гарантия в моем случае на следующий сезон, ведь шубу я носила только несколько дней в феврале? А если бы я купила шубу в последний день сезона?

Купила кроссовки летние в феврале. 20 апреля 2016 года надела их первый раз. порвалась кожа с внутренней стороны вдоль, нога наружу. Носить нельзя. Покупала со скидкой в магазине Фамилия. Если идти в магазин с претензией, то лучше в мае? т.к. ведь сейчас еще не сезон для летней обуви и вернуть ли мне деньги, если я купила обувь со скидкой. Чеки есть.

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.

У меня такая проблема. В декабре 2020 года в мебельном магазине оформил покупку стола и цветочницы. В феврале 2021 года мебель была доставлена и собрана, причем донышки яшиков стола и цветочницы были не того цвета, что мы изначально заказывали. Мы позвонили в магазин, на что нам ответили, что все исправят. Ждали мв больше 3 х месяцев пока нам привезут и поменяют их. Приехал мастер, привез донышки, но при замене оказалось что они не подходят. Забрал ящики в цех чтоб поменять там. Привез на следующий день, один ящик был поцарапан. После замены ящики стали работать не так как было изначально. На что ни он, ни кто либо из магазина никак не отреагировали. Вскоре после 3 х дней я стал осматривать мебель основательно и обнаружил что лакокрасочное покрытие в некоторых местах начало отходить. Написал в магазин с приложенными фотографиями дефектов. Магазин отправил мои фото производителю для вынесения решения. Производитель ответил письмом, что это виноваты мы. Но здесь явный признак брака. Гарантия 1 год, который еще не истек. Магазин на это ответил, что на этом вопрос закрыт, в письме нам все пояснили. Я хотел бы от магазина либо возврат денежных средств, либо замнну мебели на такую же. Как мне поступить, мебель я покупал у магазина а не у производителя, с кем мне в итоге решать вопрос.

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.

После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.

Купил фирменные кроссовки в фирменном магазине за 6.500, спустя 3 месяца сетка на кроссовках протерлась не по моей вине, я не рвал и не цеплял сетку, кроме того под сеткой есть нижняя не поврежденная ткань и видно что сетка протерлась! Могу ли я пойти в магазин и потребовать обмен кроссовок или возврат денег? Какой закон я могу применить о правах потребителя в магазине чтоб меня не отправили домой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили дорогие сапоги за 12500 руб 09.10,2012. В магазин не носили показывать, что носили до сезона. Сейчас отклеились носики, Сколько гарантия на обувь-месяц или сезон? Есть у нас шансы сдать в магазин, ведь сезон наступает 05 декабря. И есть ли на дорогую обувь какие-либо привилегии?

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу!

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день.

Подскажите, что мне делать в такой ситуации? В идеале я бы хотел вернуть деньги.

Заранее спасибо.

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение