Имеем ли мы право предъявить ему что-нибудь за хранение на своем складе данного товара?
Наша компания продала физ. лицу, товар, так как товар сломался, Продавей отдал его обратно. Мы передали его на гарантийное обслуживание. Получили с гар. обслуживания, но Продавец не хочет его забирать, ничем не мотивируя. Имеем ли мы право предъявить ему что-нибудь за хранение на своем складе данного товара?
Здравствуйте, Ольга!
Вопрос задан некорректно. Видимо покупатель отдал товар обратно продавцу, но просто так отдать товар нельзя, должны быть основания и требования, а потребовать покупатель мог ремонта, замены или возврата денежных средств. При этом важно, о каком товаре идет речь, если о технически сложном, то продавец должен был провести соответствующую экспертизу. Ответить на Ваш вопрос можно лишь разобравшись во всех этих вопросах.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьНедостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?
Газконтроль в газовой плите сломался через месяц - ограничение на обмен товара или возможность требовать аналогичный товар?
Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?
Продавец отказывается возместить дефектный товар, ссылаясь на то, что продала его как физическое лицо в каталоге компании
Кто должен платить за хранение товаров при перемещении с одного склада временного хранения на другой
Мне кажется, что это схема ухода от оплаты услуг по хранению.

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?
