Имеем ли мы право предъявить ему что-нибудь за хранение на своем складе данного товара?

• г. Санкт-Петербург

Наша компания продала физ. лицу, товар, так как товар сломался, Продавей отдал его обратно. Мы передали его на гарантийное обслуживание. Получили с гар. обслуживания, но Продавец не хочет его забирать, ничем не мотивируя. Имеем ли мы право предъявить ему что-нибудь за хранение на своем складе данного товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга!

Вопрос задан некорректно. Видимо покупатель отдал товар обратно продавцу, но просто так отдать товар нельзя, должны быть основания и требования, а потребовать покупатель мог ремонта, замены или возврата денежных средств. При этом важно, о каком товаре идет речь, если о технически сложном, то продавец должен был провести соответствующую экспертизу. Ответить на Ваш вопрос можно лишь разобравшись во всех этих вопросах.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

Здравствуйте.

Не могли бы Вы более подробно описать ситуацию.

Спросить