Пропали два платежа за газ, оплаченных через отделение почты России - как найти и вернуть деньги?

• г. Москва

Два подряд платежа за газ произведенных через отделение почты России не дошли до получателя. Частный дом. общая сумма около 10 т.р. чеков нет, есть платежные квитанции с печатью отделения почты. Как можно вернуть деньги, или найти платежи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо выяснить почему они не дошли. Что вам на Почте России говорят по этому поводу? А что получатель?

С уважением.

Спросить
Елена
19.09.2016, 15:44

Пропал чек после оплаты квитанций по ЖКХ в почтовом отделении - как написать заявление начальнику для поиска платежа?

В почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?
Читать ответы (1)
Мария
20.03.2019, 21:18

Проблемы с получением посылки с наложенным платежом в Почте России - что делать и вернутся ли деньги?

Отправляла посылку с наложенным платежом Почтой России, получатель внес платеж и деньги были направлены в почтовое отделение, где я должна была его получить. Не получила ни уведомления, ни извещения о том, что платеж поступил в почтовое отделение. Пошла на почту узнать где же все-таки наложенный платеж. Оказалось, что он лежал там уже около месяца, а я опоздала на один день (платеж хранится в отделении в течение 30 дней), следовательно, платеж уходит обратно, наверное, в то отделение, откуда был отправлен. Мне сказали написать заявление на розыск платежа, что я и сделала. Как мне сказали на почте, со мной свяжутся, когда его найдут. После подачи заявления прошло 3 месяца, на протяжении этого времени я несколько раз была в этом отделении Почты России, но каждый раз никакой информации по нему не было, как говорят сотрудники на почте каждый раз: "Мы не знаем, ждите дальше". Как все-таки быть в такой ситуации и вернут ли мне мои деньги, которые я не успела забрать вовремя? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.06.2004, 15:37

Каким отделением сбербанка России в республике Коми нужно воспользоваться при оплате в простом векселе?

Помогите, пожалуйста, разрешить следующий вопрос: Если в простом векселе место платежа указано отделение сбербанка России в республике Коми, то платеж должен быть совершен именно в этом отделении? Можно ли обратиться в отделение сбербанка в другом городе?
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2014, 08:43

Как вернуть деньги после оплаты кредита через Яндекс с неправильно указанным получателем?

В банк оплатили платеж по кредиту через Яндекс. Получатель указан неправильно, счет, бик верный, яндекс выслал платежное поручение о принятам платеже. В банке оператор отвечает что платеж не поступал, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.03.2015, 11:32

Не получила заказ после оплаты - что делать и как вернуть деньги?

Сделала добрый день сделала заказ через интернет магазин бытовую технику мне прислали счет я его оплатила в четверг с пятницы трубку никто не берет что делать как можно вернуть деньги? Для меня это не маленькие деньги! Помогите пожалуйста! Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка. К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка. Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка: Наименование получателя платежа: ООО «ТЕКСИС» ИНН получателя платежа: 7816600220 КПП получателя платежа: 781601001 Номер счета получателя платежа: 40702810555100001207 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» БИК: 044030653 Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810500000000653 Наименование платежа: Оплата заказа № 1241541-2 Важная информация: Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (812) 407-29-21.
Читать ответы (2)
Маргарита
30.07.2015, 20:30

Ответственность банка-получателя при некорректно оформленном платежном поручении

Обязан ли банк-получатель вернуть денежные средства, если платежное поручение было не верно оформлено (не верный получатель платежа) не соответствие получателя платежа и расчетного счета.
Читать ответы (1)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Людмила григорьевна
18.08.2014, 09:36

Оплаченная, но не полученная морозильная камера - проблема с доставкой заказа № 8-171858

Первый раз заказала через интернет магазин морозильную камеру, деньги оплатила, а товара нет.№ ЗАКАЗА: 8-171858 ДАННЫЕ ЗАКАЗА Адрес: Людмила Григорьевна Голдина ул. Ленина, 90 кв. 14 Краснодар Телефон: 8 918 415 04 09 Получатель: Людмила Григорьевна Голдина Способ оплаты: банковский перевод Способ доставки: В регионы России на дом курьером Комментарий: желательно в субботу или в воскресенье СОСТАВ ЗАКАЗА Наименование Количество Цена Морозильная камера Liebherr GP 1376-20 1 шт. 9300.00 р. Сумма 9300.00 р. В регионы России на дом курьером 300.00 р. Итого 9600.00 р. ОПЛАТА ЗАКАЗА Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка. К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка. Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка: Наименование получателя платежа: ООО «Промторг» ИНН получателя платежа: 7805645798 КПП получателя платежа: 780501001 Номер счета получателя платежа: 40702810555040002418 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» БИК: 044030653 Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810500000000653 Наименование платежа: Оплата заказа № 8-171858 Важная информация: Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 748-27-89.
Читать ответы (1)
Оксана андреевна
30.05.2022, 04:46

Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Читать ответы (1)