Квитанции приходят, а проблема с ЖКХ остается - как бороться с несвоевременным обслуживанием и оплатой счетов?
Проблема с ЖКХ квитанции шлют, а делать ни чего не хотят! Не хочу оплачивать квитанцию, 4 месяца ни чего не делали и квитанции не присылали, потом убрали помойки и подъезд и сразу же за прошедшие 4 месяца выставили счёт. Подскажите уважаемые юристы как с этим бороться? Договор у меня был с одной компанией, потом она обанкротилась или что то подобное и 4 месяца ни кто ни чего не делал, помойки не убирали, двор тоже, подъезд такая же беда, мыли сами. Потом появилась какая то контора, всё убрала и выставила счёт за 4 месяца!
Увы, но считается, что УО априори является добросовестным исполнителем услуг в МКД, пока не будет ДОКАЗАНО обратное.
И, к сожалению, доказывать факт неоказания услуг должен именно потребитель.
Поэтому, ВСЕ заявления потребителей о том, что УО ничего не делает - пока лишь слова потребителей.
Надо направлять жалобы в орган жилищного контроля с описанием ситуации и требованием осуществить проверку УО по обращениям потребителей.
Спросить