Работникам стало об этом известно через год, когда страховая фирма и администрация запросили у работников данные новых паспортов.

• г. Брянск

Уточнение к вопросу №193977 от 01 ноября 2004 г.

Речь идет не об обязательном, а о дополнительном страховании, сверх обязательного!

Администрация предприятия застраховало сотрудников от несчастных случаев на производстве и сообщило страховой фирме персональные данные работников, а самих работников о данном факте не поставило в известность.

Работникам стало об этом известно через год, когда страховая фирма и администрация запросили у работников данные новых паспортов.

Имеют ли право работники через суд требовать от администрации материальной компенсации или как призвать администрацию предприятия соблюдать трудовой кодекс (стать 88)

Существующие ответы:

02 ноября 2004 г. 11:06

На самом деле ТК РФ этот случай предусматривает, и нормы ст. 88 не нарушаются. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ

"Об основах обязательного социального страхования"

(с изменениями от 31 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 5 марта 2004 г.) и далее.

Ответы на вопрос (1):

А Вы уверены, что добровольное, а не по Федеральному закону от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

(с изменениями от 17 июля 1999 г., 2 января 2000 г., 25 октября, 30 декабря 2001 г., 11 февраля, 26 ноября 2002 г., 8 февраля, 22 апреля, 7 июля, 23 октября, 8, 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г.)?

Добрейшей души работодатель - страхует работников по тем же самым рискам добровольно, дополнительно к обязательному страхованию по таким рискам.

Непонятно, правда, какие материальные потери понесли работники, если в их пользу заключены договора страхования, и страхователем является работодатель (выгодоприобретателем, соответственно, работник).

И если действительно для заключения договоров добровольного страхования работников работодатель использовал персональные данные этих работников, можете, например, на основании ст. 28.4 КоАП РФ обратится в прокуратуру с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 13.11 КоАП РФ.

Хотя я лично сомневаюсь в возможности привлечения за такие действия работодателя, представляющего дополнительные социальные гарантии своим работникам. Особенно если учитывать, что такую информацию работник сам должен был предоставлять работодателю в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ

"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (с изменениями от 25 октября 2001 г., 31 декабря 2002 г.)

"Статья 9. Сведения о застрахованных лицах, представляемые страхователем

1. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о работающих у него застрахованных лицах, предусмотренные подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, в следующих случаях:

при начальной регистрации застрахованных лиц для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;

при приеме на работу граждан или при заключении с гражданами договоров гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, не имевших до этого страхового стажа и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

при ликвидации и снятии с учета в качестве страхователя;

при утрате работающим у него застрахованным лицом страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования в соответствии с пунктом 5 статьи 7 настоящего Федерального закона;

при изменении сведений, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, о работающих у него застрахованных лицах.

2. Страхователь представляет предусмотренные подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона сведения в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации в следующем порядке:

при начальной регистрации застрахованных лиц для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования он представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице в сроки, устанавливаемые Пенсионным фондом Российской Федерации (каждое застрахованное лицо, работающее у данного страхователя, в свою очередь предъявляет страхователю документы, подтверждающие сведения о нем, и заполняет соответствующие формы);

при приеме на работу гражданина или заключении с гражданином договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, не имевшего до этого страхового стажа и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также при изменении сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, содержащихся в индивидуальном лицевом счете работающего у данного страхователя застрахованного лица, он представляет сведения об этих лицах в сроки, определенные статьей 11 настоящего Федерального закона (каждый гражданин, поступающий на работу, равно как и каждое застрахованное лицо, у которого изменились упомянутые сведения в индивидуальном лицевом счете, в свою очередь предъявляют страхователю документы, подтверждающие сведения о них, и заполняют соответствующие формы);

при ликвидации и снятии с учета в качестве страхователя он представляет указанные сведения об уволенных в связи с этим застрахованных лицах, работавших у него, одновременно с другими документами по поводу снятия с учета.

Статья 6. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица

2. В общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются:

1) страховой номер;

2) фамилия, имя, отчество, фамилия, которая была у застрахованного лица при рождении;

3) дата рождения;

4) место рождения;

5) пол;

6) адрес постоянного места жительства;

7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены сведения, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящей статьи, наименование выдавшего их органа;

8) гражданство".

Спросить
Пожаловаться

Администрация предприятия застраховало сотрудников от несчастных случаев на производстве и сообщило страховой фирме персональные данные работников, а самих работников о данном факте не поставило в известность.

Работникам стало об этом известно через год, когда страховая фирма и администрация запросили у работников данные новых паспортов.

Имеют ли право работники через суд требовать от администрации материальной компенсации или как призвать администрацию предприятия соблюдать трудовой кодекс (стать 88)

Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ Об ипотеке (залоге недвижимости) (с изменениями от 9 ноября 2001 г., 11 февраля, 24 декабря 2002 г., 5 февраля, 29 июня, 2 ноября, 30 декабря 2004 г., 4, 18 декабря 2006 г., 26 июня, 4 декабря 2007 г., 13 мая, 22, 30 декабря 2008 г., 17 июля 2009 г., 17 июня 2010 г., 28 июня, 1 июля, 6 декабря 2011 г.).

Подскажите, пожалуйста, когда были внесены последние поправки в этот закон? Здесь стоит дата: 6 декабря 2011 г., так ли это?

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Обьясните пожайлуста, муж умер (с 1980 г. р), имел стаж непрерывный 9 лет (с 1997-2006 гг) ПФ должен выплатить, Накопительную часть наследникам - вернее, близким родственникам или указанным застрахованным лицам их их числа.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ

"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

(с изменениями от 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 г., 3 июня 2006 г., 24 сентября 2007 г.).

Могу ли я как жена получить эту часть накопительной пенсии?

Разошлись во мнении по вопросу-может ли быть произведена компенсация неиспользованного работником в 2003 году отпуска при оформлении очередного отпуска за 2004-2005 г. Основной отпуск работника-28 календарных дней. Отпуск (не пожеланию рабтника) оформляется по правилам ст. 125 ТКРФ, частично на 14 календарных дней. Остальная часть отпуска будет предоставлена позже.

Вопрос - обязательно ли нужно офрормить отпуск на все 28 дней, чтобы полученить компенсацию за неиспользованный отпуск, или все таки возможен вариант оформления отпуска частчно (ведь это право работника), ведь основное условие для получения компенсации - часть отпуска должна превышатье 28 дней. В данной ситуации отпсук за 2004-2005 гг. 28 дней+ 14 дней неиспользованного отпуска за 2003 г.

Администрация утверждает о том, что если бы отпуск оформлялся полностью на 28 дней-то компенсация при наличии согласия Работодателя возможна. Считаю, что в данном случае нарушаются нормы трудового права, ст.126 ТК, не возброняет получения компенсации за отпуск, главное, чтобы не возражал работодатель. Работник в свою очередь не может реализовать свое право (в силу производственной необходимости) на получение отпуска сразу на 28 календарных дней и при этом же отказывают ему в выплате компенсации. Права ли администрация? Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному вопросу

С уважением, Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2007 года я вышла замуж за гражданина РФ, я на тот момент времени являлась гражданкой Таджикистана. На территории РФ находилась легально. В феврале 2008 года в г.Москва у нас родился сын, есть свидетельство о рождении, он является гражданином РФ. С декабря 2007-ого у меня уже был Вид на жительство на 3 года. Я получила гражданство РФ и паспорт в июне 2008 года. В мае 2009 года я оформила документы на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Мне начислили деньги, однако сейчас органы соцзащиты требуют вернуть сумму за период с февраля по июнь 2008, так как в то время я не являлась гражданкой России.

Насколько правомерны их требования, и если требования их правомерны, то какие документы они должны предоставить для подтверждения возврата денежных средств?

Я предполагаю, что органы соцзащиты действуют согласно поправке, внесенной Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. N 207-ФЗ к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". (с 1 января 2007 г. (с момента вступления в силу Федерального закона от 5 декабря 2006 г. N 207-ФЗ) иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории России и не подлежащие обязательному соцстрахованию, не имеют права на получение госпособий, связанных с материнством и детством; статья 4 N 207-ФЗ от 5.12.2006 г. )

Однако, "Сфера действия настоящего Федерального закона.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на:граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;...; постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;" (статья 1 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с изменениями от 24 ноября 1995 г., 18 июня, 24 ноября, 30 декабря 1996 г., 21, 29 июля 1998 г., 17 июля 1999 г., 10 июля, 7 августа 2000 г., 30 мая, 28 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 22 декабря 2005 г., 5 декабря 2006 г., 25 октября 2007 г., 1 марта, 14, 23 июля, 25 декабря 2008 г.))

"Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, получившее вид на жительство;" (Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ

"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

(с изменениями от 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 18 июля, 29 декабря 2006 г., 6 января, 1, 4 декабря 2007 г., 6 мая, 23 июля 2008 г., 8 мая, 3, 28 июня 2009 г.))

У меня в декабре 2007 года уже был вид на жительство сроком на 3 года, следовательно, мой статус с февраля 2008 по июнь 2008 был "Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин" и я имела право на получение ежемесячного пособия на ребенка.

Еще раз повторю свой вопрос "Насколько правомерны их требования, и если требования их правомерны, то какие документы они должны предоставить для подтверждения возврата денежных средств?"

Спасибо за помощь.

В августе 2006 года я был принят на работу на склад одежды.

30 ноября 2006 года меня увольняют из фирмы в связи с переводом и 01 декабря 2006 года оформляется прием на работу в новую фирму. Рабочее место и должность сохраняется прежнее. При увольнении компенсация за неиспользованный отпуск не выплачивалась.

В декабре 2007 года фирма мне выдала документ о количестве дней использованного отпуска в период с 01 декабря 2006 года по 30 ноября 2007 года с просьбой его подписать.

О стаже работы с августа по ноябрь 2006 годавключительно больше нигде не упоминается.

Должна ли администрация выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении или период работы до увольнения автоматически учитывается в новой фирме.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение