Тайный покупатель записал разговор и лишил меня половины премии - что делать и как защитить свои права?

• г. Владивосток

Я работаю в компании столото, после посещения тайного покупателя, меня лишают половины премии. Тайный покупатель записал разговор на телефон без моего ведома. Правомерно ли такие действия тайника и компании? Могу ли я подать жалобу в трудовую инспекцию? И будет ли положительный результат от этого обращения?

Ответы на вопрос (2):

Елена, порадовать вас нечем. Тайный покупатель не нарушил закон. Более того, его работу оплатило руководство вашей компании. Порядок лишения премиальных выплат утвержден локальными нормативными актами вашей организации, с которыми вы вправе ознакомиться, подав соответствующее заявление директору. Подать жалобу в Роструд, прокуратуру и суд вы вправе. Но, вряд-ли у вас получится доказать свою правоту.

Спросить
Пожаловаться

При этом Верховный суд не считает нарушением тайны ознакомление с фактом или содержанием переписки (переговоров) при наличии согласия хотя бы одного из лиц, участвовавших в общении. Однако если после ознакомления с информацией были распространены без согласия сведения о частной жизни гражданина, личная или семейная тайна, то действия виновного лица подпадают под статью 137 УК (нарушение неприкосновенности частной жизни).

Отсюда: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Я работаюв торговле и на смене у меня пришел тайный покупатель, я его сразу же узнала. И все сказала по стандарту.

В итоге в конце месяца пришла бумага от тайного покупателя и там написано было что я не все проговорила по стандарту, меня лишили премии. И еще она неправильно написала мою фамилию. Как можно наказать этого тайного покупателя?

Д.день! Работаю на укрпочте уже 7 лет, все клиенты меня знают по имени и в лицо, очень любят, и я люблю свою работу. Начали вводить постоянные новшества, придумали этого тайного покупателя, и просто задолбали им уже, сказали, кто не пройдет тайника, будет уволен, (не смотря на то, сколько работает сотрудник,) мало того, эти тайники записывают все но моб. телефон. Разве это законно, записывать и увольнять из за тайного покупателя!

У меня такая ситуация, работаю в супер маркете кассиром, 22.07.2014 мне звонит администратор и говорит, что с офиса по электронной почте пришло письмо, в котором сообщается, что 05.07.2014 в магазине был тайный покупатель и я продала несовершеннолетнему покупателю пиво и сигареты. Меня оштрафовали за это нарушения на 1000 рублей. Правомерны ли были действия тайного покупателя и руководства в отношении меня?

У меня вопрос, я работаю старшим кассиром год, нет ни одной жалобы, ответственная, приветливая. Покупатели меня любят, тайного покупателя прохожу всегда на 100%.Вчера меня вызвала управляющая и сказала, что в момент, когда был тайный Покупатель одна из кассиров сидела без маски и перчаток. На что мне она сказала, что она меня понижает в должности или чтобы я перевелась в другой филиал. Что мне делать и есть ли право у неё на это?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Я работаю у ИП, но в салоне мегафон, была проверка тайного покупателя, проверку прошла, но есть два пункта с которыми я не согласна, т.к. тайный покупатель не нимательный или не адекватный, теперь на эти пункты мегафон просит написать объяснительную))) как правельно ее составить, потому что действия тайника не верные, была в салоне 2 минуты на все её вопросы были ответы и т.д., но ее невнимательность может повлечь за собой штаф.

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ.

Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.

Я арендую помещение в торговом центре, сегодня мне принесли штраф 1000, за то что я плохо обслуживаю покупателя, типо был тайный покупатель и я к нему даже не подошла, никаких доказательств нет, есть только напечатанный отчет тайного покупателя, ни аудио, ни фото. Правомерно ли это?

У меня сложная ситуация на работе. Не знаю как мне ее решить. Я заведующая обувного магазина. В нашей компании с этого года проходит проверка,, тайный покупатель,, чему я рада, тк это повышает уровень сервиса. Но так вышло что в августе этого года я попала на тайного покупателя, а я как раз возвращалась с обеда, проходя через торговый зал меня остановила постоянная покупательница, я с ней пообщалась пару минуть, и почти сразу ко мне подошел,, тайный покупатель,, Продавец работал один, проходимость в магазине у нас не маленькая. И тк продавец был занят я задержалась пообщаться с покупателем-тайник. Продавец на кассе отбивала товары, потом у нее были примерки. А я была одета в уличной одежде. Я дообщалась с девушкой-сама тк возможности передать ее продавцу не было-был народ, потом ушла переодеваться.. По результатам проверки тайник указала что я была без фирменной форма и бейджа. И меня лишили на 100% всей премии, при том что за август мы перевыполнили план по деньгам, и я должна была получить очень хорошую премию! Что делать? Работаю на беларусское предприятие зао.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение