Банк МТС изменяет условия договора без предупреждения - насколько это правомерно?
Получила кредитную карту в МТС банке. В одном из пунктов договора четко прописано, что условия его меняются только по согласию 2 сторон, путём оформления доп. соглашения. Также написано, что условия тарифов входят в договор. В тарифе четко прописано, что в льготный период до 111 дней входят безналичные операции, т.е перевод на другую карту.
11.11.21 банк изменил условия, с того дня переводы в льготный период не входят. Получается ли, что банк в одностороннем порядке изменил условия договора?
Мало того, что поменял условия, никоим образом не предупредил об этом лично, хотя при увеличении лимита и про минимальный платёж смс всегда отправляют. На email тоже ничего не поступало, Лишь разместили информацию на своём сайте и все. Естественно, без предупреждения я продолжила пользоваться картой как обычно, что привело к начислению %.
Насколько правомерны действия банка? Имеет ли он право так в одностороннем порядке менять условия договора, которые приводят к таким начислениям % на ровном месте за спиной у клиента?
Должны ли они предупреждать о подобных важных изменениях, которые приводят к начислению % без ведома клиента?
В данном случае имеется нарушения со стороны Банка. Пишите жалобу, в банк и Роспотребназдор РФ. Но перед этим внимательно прочтите все мелким шрифтом.
СпроситьЗдравствуйте, Рита. Вполне могли сделать так: указать, что подписывая договор, Вы соглашаетесь с некими правилами. Далее - в случае противоречий между правилами и договором, приоритет имеют правила. А в случае изменения правил, достаточно разместить их на сайте. Вот один из вариантов (и не надо никаких мелких шрифтов). Для более точного ответа нужно смотреть все, что у Вас есть. Перспективы спора и возможные варианты - тоже только после изучения документов.
СпроситьСпасибо. Есть ощущение, что где-то у них ещё есть какая-то оговорка мелким шрифтом, раз они не боятся так массово менять условия, никого не предупреждая.
СпроситьПолучается, они могут так постоянно менять условия, сажая людей на %. И ни одна инстанция не поможет: ни Роспотребнадзор, ни finombudsman. Проще не иметь с ними дел, так?
СпроситьБанк увеличил минимальный платеж по кредитной карте - законно ли это?
МТС Банк увеличил мой кредитный лимит без согласия - что делать, если банк отказывается его вернуть

Правомерность изменения ставки по потребительскому кредиту - основания и законодательство
Несоблюдение условий кредитной карты и отказ банка предоставить информацию - насколько законны действия банка?
Банк обязан предусмотреть письменное соглашение для введения новых тарифов на взыскиваемые комиссии
Изменение тарифов и условий обслуживания банка - правомерность и степень обязательности.
Непредвиденные комиссии за переводы с карты на карту - возможность компенсации потерь
