Проблемы с недокомплектацией - что делать, если магазин отказывается нести ответственность?
Купили душ 2 месяца назад, приобрели заранее, так как был сильный рост цен (сейчас этот душ стоит в 2 раза дороже), и была информация от менеджера магазина, что данного душа немецкого производителя больше не будет, в связи с внедрённым санкциями. На днях ремонт подошёл к стадии установки душа, вскрыли коробку, обнаружили отсутсвие шланга (недокомплектация), обратились в магазин, они отправляет в СЦ производителя в другой город и снимает с себя отвественность ссылаясь на срок, что делать?
Здравствуйте. Срочно подать претензию магазину, о недоукомплектовонности товара. И требовать либо частичный возврат, либо ваш шланг, либо замены товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьКупил в магазине грузовый авто запчастей гидравлический шланг подъема кабины для автомобиля маз, установил его, и при проверке (подъеме кабины) шланг дал течь из под обжимки (место где резиновая часть соединяется со штуцером. При установке с одной стороны шланга - коническая наружняя резьба, на ней остались следы установки (замялась резьба-не влияет на повторную установку). обратился в магазин в день продажи, продавец ссылаясь на менеджера по продажам сказала что менеджер сказал вернуть товар покупателю (ссылаясь на замятую резьбу) . моя претензия продавцу - течь из под соединения, а не резьба. Как быть? Цена этой детали 250 р. плюс поездки в магазин., но очень не приятный осадок...
В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.
Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.
В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
На новой машине был ремонт коробки 1 раз, а после ремонта поменяли коробку уже 2 раза. Машину купила 3 месяца назад.
Подскажите что делать.
Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Купили проездом в другом городе в магазине курицу. Вскрыв упаковку дома, обнаружили, что продукт испорчен. Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги? Везти назад в магазин за 200 км - не вариант: больше уйдёт денег (да и времени) на дорогу, чем стоит сама курица.
Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Купили фильтр-кувшин Барьер в подарок бабушке, оказалось она недавно сама себе приобрела. Можно ли вернуть в магазин, даже не вскрыли коробку. В магазине спросили, нам отказали.