Как вернуть свадебное платье, если оно не подошло после перешива?

• г. Москва

Можно ли вернуть свадебное платье, если оно не подошло?

Суть в том, что на первой примерке померила платье, сотрудники салона сказали, что это выставочный образец и что платье будут шить именно по моим меркам, я согласилась, заплатив всю сумму за платье.

Платье сшили в срок, но на второй примерке я понимаю, что оно совсем выглядит не так, как должно.

Ателье, которое находится в салоне, предлагает что-то ушить/перешить, я соглашаюсь.

Перешивают-все равно все смотрится не так, я прошу перешить опять (и за все это, соответсвенно, берутся деньги).

Вот жду результата, сделают ли так, как должно быть и переживаю, что можно будет сделать в данной ситуации, если платье все таки не подойдёт.

Ответы на вопрос (4):

Вы вправе отказаться от данного платья и вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Можете, примените Зозпп.

Спросить
Пожаловаться

В течении 2 х недель вправе вернуть товар обратно.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Не соглашусь с коллегами, так как платье пошито для Вас индивидуально, тут не покупка товара, тут услуга.

И как понять, что "выглядит не так, как должно", где эти критерии "не так выглядит"...

Тут второй вопрос, что перешивать должны бесплатно, если не справились изначально.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

В свадебном салоне выбрала платье, для меня сшили такую же модель, но другого размера и добавив рукава. Я внесла 100% оплату и получила на руки договор КП. По прошествии 15 дней мне сообщили, что платье привезли в салон. Во время примерки я оказалась недовольна платьем, оно мало и не совсем мне подходит. Могу ли я вернуть деньги за платье? Салон предлагает платье забрать и попробовать реализовать самостоятельно, деньги возвращать не хочет. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права в данной ситуации.

Прошу Вас помочь мне в решении вопроса по возврату предоплаты за свадебное платье.

Ситуация:

Я померила платье в свадебном салоне, продавец предварительно сказала, что примерка платная, но для вас она будет бесплатно.

Платье мне понравилось и я оставила залог 5000 руб.

В момент принятия денег, работники салона не предупредили, что предоплата не возвращается. Выдали товарный чек.

Через 4 дня я померила платье повторно и решила отказаться от него, на что имею полное право. (Сегодня 6 день с момента покупки.).

Директор салона объяснила мне, что с меня вычтут 1000 руб. за примерку и 3000 руб. за то что они убрали его с витрины и вернут лишь 1000 руб.

4000 руб. сумма не большая, но меня обидели, грубо разговаривали - иду на принцип и хочу получить опыт подобных ситуаций, и как их решать?

Подскажите, как я могу в данной ситуации вернуть всю внесенную сумму?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Я купила свадебное платье в рассрочку в свадебном салоне. После отпаривание в салоне данного платья рукава стали жать. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязаны ли они мне перешить рукава с другого такого же платья, которое выставлено на продажу в салоне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.

Купила в свадебном салоне свадебное платье, в рассрочку и пока она хранится в данном салоне. После отпаривания В ДАННОМ САЛОНЕ рукава стали жать и именно из-за отпаривания (не ушивали!). Что делать в данной ситуации? Обязаны ли они перешить мне рукава с другого такого же платье, которое еще не продано? Или нет? Если да, то как их на это мотивировать?

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение