Невнимательность или хищение - как вернуть деньги за неполученный товар в Wildberries?
3.05.22 я получала заказ в пункте выдачи Wildberries, и отказалась от нескольких позиций из заказа, не подошедших мне. Вечером этого же дня я обнаружила в личном кабинете, что одна из позиций от которых я отказалась, числится как «полученная». Считаю происшедшее невнимательностью либо преступным хищением работника пункта выдачи. Скажите, пожалуйста, как могу вернуть свои деньги?
1. Следует понимать что Вайлдберриз, Пункт выдачи и продавец это три разных лица. Следовательно, претензия у Вас в данном случае к пункту выдачи заказа.
2. Так как получение / не получение заказа в данном случае (без подписания акта приема-передачи) возможно установить исключительно с показаний свидетелей и непосредственно участвовавших лиц, а так же путем просмотра камер видеонаблюдения, а Вам никто запись с камер не покажет - необходимо обратиться в полицию по факту противоправных действий.
3. На основании материалов проверки Вашего заявления - обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Во всех пунктах выдачи есть видеозапись. Пишите претензию в Wildberries, по результатам проверки вам возвратят денежные средства.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Задолженность в личном кабинете за не доставленный товар - отправлен новый заказ
Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза
