Как вернуть деньги за отмененный рейс через агрегатор Supersaver и избежать комиссии?

• г. Москва

Покупала билеты через supersaver Москва - Афины. Из-за ситуации в мире естественно мой рейс отменен. Написала в агрегатор. Они ответили - напишите в авиакомпанию, потом нам. Я на сайте авиакомпании, самостоятельно все заполнила возврат, указала номер карты другого банка, чтобы мне вернули через свифт... (оплачивала через supersaver я с другого счета). Пишу потом агрегатору - я все. Они в личном кабинете поставили мне статус - все заявления заполнены, ждем возврат... И значит пишут про комиссию. Я им пишу - а какая комиссия, если а). мой рейс отменен, б). вы палец о палец не ударили, все я заполняла самостоятельно... в общем они мне написали, что возврат все равно придет через них и комиссия будет удержана. Подскажите пожалуйста что делать? К слову, билет стоит 5800, комиссия 2600 отнимется... Я конечно понимаю, что 5 к для кого то не деньги, но у меня время свободное есть, я могу за 2600 и посудиться.

Еще они ответили "Мы бы хотели вас проинформировать, что такова политика нашей компании, с которой вы согласились при оформлении билетов через нас."

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Логаритм позиции такой:

1. Если рейс задержали или отменили, пассажир вправе отказаться от услуги перевозчика. Такой отказ считается вынужденным — авиакомпания должна вернуть полную стоимость билета. Это подразумевает, что пассажиру должны вернуть как провозную плату так и разные сборы, из которых складывается стоимость билета (топливный сбор, расходы на оформление билета и т.п.)

2. Комиссия, о котором Вам пишет агрегатор, не входит в стоимость билета. Это наценка за услуги системы бронирования.

3. Агрегаторы, в большинстве случаев, продают билеты авиакомпаний по агентским договорам, то есть действует по поручению авиакомпании - соответственно - он должен получать вознаграждение от авиакомпании, а не от Вас.

Эта общая концепция - прямая дорога в суд. Остальное, уже конкретика и работа юриста в суде.

Спросить